Size: a a a

2021 December 06

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
А что не так что-ли?
источник

d

drklaine in ЕдемЧат
Ахаха браво 😂😂
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
*кроме машиниста
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Было бы по-другому машинисты вообще не нужны были бы.
источник

MG

Maksim Grishin in ЕдемЧат
Надо вам в кабине несколько раз побывать
источник

MG

Maksim Grishin in ЕдемЧат
И понять что это не автомобиль
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Они и нужны в первую очередь - пассажиров выводить в случае если свет вырубят
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
😂😂👍👍👍👍
источник

MG

Maksim Grishin in ЕдемЧат
В первую очередь они нужны для управления подвижным составом
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Нет, там запыхавшегося из-за бега по эскалатору, могут не допустить к рейсу. Так что, можно сказать, да, театр, но именно в плане жесткости проверки показателей на момент выхода
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Ну это понятно. Автомобилем гораздо сложнее управлять.
источник

d

drklaine in ЕдемЧат
Вот он - типичный эксперт о работе метрополитена
источник

MG

Maksim Grishin in ЕдемЧат
Шутку понял, зачет
источник

d

drklaine in ЕдемЧат
Который знает все о его работе ... О том , как оно работает,  как ему надо работать
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Это не шутка.
источник

MG

Maksim Grishin in ЕдемЧат
Точно значит в кабине побывать надо
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
👍😂 поэтому автомобилисты в огромном их количестве не могут никак осилить остановку перед стоп-линией и красным сигналом, а машинисты у рейки останавливаются нормально
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Роботы давно могут этим заниматься куда лучше. Хотя - ладно, ещё машинисты нужны для контроля дверей в час пик
источник

d

drklaine in ЕдемЧат
Автоведение у нас было разработано еще в 70 годах
источник