Size: a a a

2021 December 28

О

Олег in ЕдемЧат
Короткого отрезка времени хватает демпингом избавиться от конкурентов:)
источник

Б📳

Богдан 📳 in ЕдемЧат
которые потом снова появятся, если цена окажется выше экономически обоснованной
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Хм. Честность это очень относительное понятие.
Например:
Эппл производит и продает смартфоны. Устанавливает определенные розничные цены. Если он установит честные цены для покупателей - тем самым это будет нечестно по отношению ко всем участникам производственной цепочки
источник

О

Олег in ЕдемЧат
Яндекс послезавтра вам экономически обоснует цену))
И в дождь тоже регулярно обосновывается)) я летом как-то немного опаздывал на работу и ещё до начала дождя ценник на 100 рублей вырос, потом ещё подрос и решил дождаться автобус:)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
А конкуренты не идиоты и понимают, что вот они сейчас они, пользуясь высокой ценой яндекса, потратят немалые инвестиции в запуск себя. Спустя месяц их задемпингуют и в итоге они вложения на запуск даже не окупят. Так нахрена им ввязываться в это? Они и не станут.
Кто-то попытается, огребет.
Поэтому, чтобы не просто "попытаться", и надо договариваться, чтобы "пустили". Тогда имеется определенная гарантия, что тебя не будут щемить яндексы и ты отобьешь инвестиции + заработаешь
источник

Б📳

Богдан 📳 in ЕдемЧат
яндекс должен себе эту цену обосновать; если потенциальные конкуренты посчитают ее чрезмерно завышенной — то они смогут просто открыть свой сервис с более низкими ценами, и все равно работать вплюс
источник

О

Олег in ЕдемЧат
Яндекс купит этот сервис (или mail.ruvk купит)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Об этом мое сообщение чуть выше. Откроют - и яндекс тут же задемпингует. Потому что может себе это позволить
источник

О

Олег in ЕдемЧат
Интересно, Яндекс может договориться с ГИБДД, чтобы проверили водительское удостоверение шофёров другого сервиса🤔
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Яндекс нет, ему это не надо. Он может договориться с ликсутовым, собяниным итд, чтобы те уже порекомендовали гибдд обращать внимание на условный супердефолтситимобил попристальнее
источник

Б📳

Богдан 📳 in ЕдемЧат
это хоть и звучит логично, но не понятно, почему не работает в других сферах: скажем, почему условная пятерочка не может демпинговать цены на продукты и остаться единственным магазином?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Это делается даже гораздо проще. Если таких водителей конкурентного сервиса будут регулярно останавливать гибддшники и шмонать салон, тем самым задерживая пассажиров - а еще и счетчик тикает - пассажиры будут недовольны, переходя к другим
источник

О

Олег in ЕдемЧат
Во-первых, никто не отменял законы эволюции, когда разные рынки развиваются разными путями. Во-вторых, ФАС как ни странно у нас работает - до Пятёрочек была единая сеть "Гастроном" по всей стране - государство может быть незаинтересовано в создании монополии на продажу продуктов.
С Пятёрочкой интересней, что не так давно вполне себе популярны были мелкооптовые рынки розничной торговли в Москве - наверно уже все позакрывались такого формата места. Хотя вот она - конкуренция же
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Может. Это так и работает в определенных районах. Но не стоит забывать, что аудитория потребителей продуктов питания гораздо больше, чем аудитория пользователей такси.

Плюс за продуктами люди предпочитают ходить, выбирая магазин не только с точки зрения цен и качества, но также его расположения. Х5 не в силах в каждом здании на 1 этаже открыть перекресток или пятерку. Поэтому даже при наличии среди 5 стоящих рядом домов перекрестка в одном из них, в 4 других легко зайдут магнит у дома, минилента и отожмут свою аудиторию
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Да, фас в этом плане работает. И не только в этом)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Логичнее сравнивать с такси не пятерочку и прочие физические магазины, а сервисы доставки продуктов.

Собственно, некогда, лет так 10-12 назад появился утконос. Служб доставки было всего ничего, а утконос разом захватил москву и область до малой бетонки. При этом цена и качество у них были вполне ок, не было доставки замороженного в неподходящих температурных условиях, например.
И я сразу перестал из икши ездить в лобню до спара или лианозово до перекрестка алтуфьевского с ашаном. Потому что ну а зачем тратить время, потом везти самому обратно на электричке, причем в пакетах, когда заморозка подтаивать станет, если за ту же цену привезет утконос в фургоне-холодильнике. А я не один из икши утконосом стал пользоваться, при этом
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Зато с тех пор конкурентов на эту тему стало много. И вот тут-то Х5 спохватились. Да и не только они. Попыток организовать доставку Перекрестка было, кажется, три разных. Сейчас "перекресток впрок" или типа того. Лента тоже несколько раз перезапускала сервис онлайн-заказов с доставкой.
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Вышел чуть раньше, т.к. мцд до люблино вечером ходит
источник

П

Паб in ЕдемЧат
И кстати говоря огоньки на другой платформе не горят
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
А разве они не перед прибытием включаются?
источник