Не накинулись, не не... Я имею ввиду вот раньше автобус приходил возможно не по расписанию но он был 🚌🚍, а сейчас 13 минут ожидать, ну такое и выходит он уже и не нужен, раз метро есть
Ну это моё мнение. Но у них есть опыт вождения автомобиля хотя бы, чем у тех же кто в ДТ есть, тем более куча урбанистов тех кто в теории знает что машина это плохо, а ОТ это хорошо . Одно дело конечно на бумаге, а в реальности не так.
Так улучшить ОТ само собой, но если есть выделенка, то зачем убирать этот ОТ? Логика в чем, он плохо ехал, его не было на маршрутах, он стоял в пробках?
А Дептранс должен сделать, чтобы было так не только на бумаге, но и в реале. Но для этого нужно работать. И водителям платить, и автобусы покупать в большом количестве...
Менять надо так чтобы были парковки, чтобы люди доехали до МЦК ,МЦД , метро на машине и пересели на любой транспорт и доехали до работы, опять же чтобы автобусы смогли довезти этих людей
Ну тут такой момент есть, у многих бы большие парковки которые стоят практические пустые. Знаю как минимум одну, там там ценник получался дороже раза в два чем стоять просто на уличной рядом (там зона 40р/час)
Построили БЦ тут было дело ещё до всяких МЦД, а до него на оленях, на собаках, тысячу лет ехать, выход - только на машине ! Но благо рядом строют МЦД, хоть какой-то поток людей уйдёт туда, но до 2023 ждать
Пример недавней реформы на Смоленской удручает. Подвесили тучу пересадок с радиальных маршрутов на Б. Но интервалы у этого Б такие, что даже за пределами часа пик на остановке собираются толпы. Зато Б набивается под завязку: успех!