Ну тут особо смысла нет в карте.
Только если постоплата, но эти тарифы давно потеряли привлекательность, они недолго были выгодными, после старта годах так в 2007-2010-х.
А сейчас это в каком виде существует? В 2016 помню решила уточнить актуальные форматы. Так вот ввели совмещённый, да, но предоплата: модуль Тройки для экономии просто на одной карте с банковской, но работает автономно от баланса банка, заряжать на абонемент можно и расходовать кошелёк.
Постоплатные требовали держать на страховом счету залог за метро ₽1000 и ещё примерно столько же за наземный.
Как я понимаю, объединение Тройки и банка меньше рисков для списания из нежелательных источников, поскольку баланс такой банковской карты не предназначен для использования через транзакции на турникете, а Тройка используется исключительно в дебетовом виде и самостоятельно.
Я спрашивала, там сейчас как на Стрелке в случае с оплатой билетов на пригородный поезд: мухи отдельно от котлет.