А что поменяется, если их скажут?
Вот, например, что даст это обычному пользователю данная информация?
О срабатывании защиты какого – либо преобразователя машинист узнает по сигнальной лампе на пульте машиниста управления головного вагона, которая в этом случае будет гореть по цепи: 36 провод – лампа – 61 поездной провод – «земля», через нормально замкнутую блокировку РЗП в этом вагоне, где оно сработало. При необходимости восстановить работу преобразователя, он может быть включен нажатием на кнопку КЗП. При этом, подается напряжение на 37 провод, включается РПУ, размыкается его нормально замкнутая блокировка, которая снимает питание с удерживающей катушки РЗП. После этого цепь первичного и вторичного преобразователей восстанавливается. Неисправный преобразователь можно определить также по амперметру (Б13 – Б14).