для меня всё просто - не люблю заниматься ненужными делами. в названии айтемов всё и так написано, если знаешь что это такое.
Если так уж хотите вопрос - пожалуйста: Как ему объяснить что то что он запрашивает есть, только он даже при наличии доступов этого не понимает (желательно так, чтобы он при этом не понял что это завуалированное "разуй глаза")?
Ладно, чего тут жаловаться... Извините. Постараюсь больше не быть.
это очень хороший пост.
сорри за оффтоп, но ИТ-работник не может сам решать ненужные дела или нужные.
Я со стороны вижу, что директор не понимает как работает сервис, и задает простые менеджерские вопросы.
На что получает гнев и непонимание персонала.
Автору я б рекомендовал потратить пару вечеров и сделать презентацию "Как работает система мониторинга в нашей компании".
А потом потратить время и показать как это работает самому директору.