Mail.Ru Group выступила с критикой инициативы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) по обложению трансграничной торговли пошлинами. В заявлении IT-компания предупреждает, что инициатива АКИТ негативно скажется на потребителях.
"Все происходящее объясняется тем, что АКИТ и её члены пытаются захватить рынок дешевых китайских товаров, применив к ним свои торговые наценки в 50 и более процентов, которые являются стандартными для розничных компаний "старой экономики", что в очередной раз негативно скажется на потребителях. Ни для кого не секрет, что трансграничные маркетплейсы несут, в том числе и социальную функцию, обеспечивая доступными товарами граждан, в том числе в небольших городах, где нет традиционных ритейлеров и ассортимент товаров крайне скуден", - цитирует пресс-служба Mail.Ru Group вице-президента и технического директора Владимира Габриеляна.
Приходится согласиться