На самом деле в России и так все довольно неплохо со стандартами качества в туризме. Я вот сейчас в Париже например минут 30 ждал пока хоть кто-то дойдет до ресепшена в 11 часов вечера, чтоб заселиться. Потом еще часа 2 ждал сендвич в номер, стучаться в номер начали в 8 утра, несмотря на запретную табличку. И все это в пятизвездочном отеле на Риволи. Представить такое даже в трешке в Суздале невозможно. И в то же время очевидно, что во Франции такое происходит потому, что гостиниц слишком много. На каждом углу. вся страна – сплошщная гостиница. В России же в Питере в июне не заселишься, – физически нет номеров. Гостиниц мало, качество их в основной своей массе – так себе, однообразие интерьеров и сервисов поражает своей пластилиновостью и как бы сказать мягко – безвкусием. Вот почему так важно развивать тему, вкладываться в нее, проводить действительно хоть каждый день какие-то конкурсы, соревнования, хоть "Мастеров гостеприимства" этих, хоть еще что-то в рамках "Страны возможностей", надо премировать качественных собственников. Вот взять например моего друга Юниса, владельца гостиницы "Гельвеция" в Петербурге. Своими руками из разваливающегося доходного дома, набитого коммуналками, он сделал самый модный сейчас питерский отель. Без вида. Без там тебе балконов на Исаакий. А просто на улице Марата. Потому что очень важно хотеть работать для людей. Предугадывать их желания, довольно бесхитростные кстати: вкус но поесть, хорошо поспать, погулять, не посраться с портье. В общем берите пример с Юниса, отдайте ему все премии свои и помогите ему построить еще один отель в разрушающемся дворце напротив.
https://lenta.ru/news/2019/11/13/hospitality/