
На днях Meduza выпустила заявление о том, что проекты «Скажи Гордеевой» и «Радио Долин», которые выходили на ютубе издания, отправляются в свободное плавание.
И тут требуются пояснения: то, чьто произошло между нами - не развод, не срач и не ссора, как обычно, к сожалению, водится в медиа. И, как ни странно, мне, наверное, было бы легче, если бы все случилось именно так.
Но «Медузу» объявили иностранным агентом, что фактически убило бизнес: рекламодатели боятся давать рекламу, хоть и знают, что это – одно из лучших СМИ в стране. Неот рекламодателей - нет денег; нет денег - нет бизнеса.
Сокращая зарплаты своим сотрудникам, чтобы выжить, «Медуза» - так правильно по бизнесу – должна избавляться от непрофильных проектов.
Кроме того, мало кому охота идти на интервью, которое будет выходить после сообщения об иноагентстве. Про рекламу в таком ютуб-шоу тоже, думаю, все всё ясно.
Я очень благодарна «Медузе», Гале Timchenko Ивану Kolpakov и всем-всем за то, что у меня была возмодность запустить проект и делать его вместе девять месяцев. Я благодарна и за то, что в трудной нынешней ситуации было принято благородное решение – опустить «Скажи Гордеевой»: нам отдали канал и теперь мы сами по себе. В той ситуации, в которой оказалась «Медуза», отпустить – означает то самое «своих не бросаем».
Мы расстаёмся с любовью и благодарностью.
Мы попробуем теперь делать это сами. Мы верим, что у нас есть зрители, вместе с которыми мы все сможем. Сейчас нам надо немного времени на то, чтобы все переустроить.
Помогайте «Медузе» жить и работать донатами.
И дождитесь нас, пожалуйста.
#такпобедим