Как писать нормальные FAQ
Чтобы клиенты всегда имели достоверную информацию о работе вашего сервиса и не бесились от общения с саппортом, напишите FAQ. Анастасия Бертель на Текстерре
делится советами.
— Под каждый бизнес зайдёт только свой вопрос-ответ. Отбирайте реальные вопросы своих клиентов, а не копируйте с чужих сервисов вроде вашего.
— Отвечая, говорите прямо как есть, меньше выкайте и льстите, иначе получите фальшивку, не работающую на практике.
— Придумайте, как раскрыть индивидуальные вопросы, чтобы все было понятно и не выглядело как общая отписка. Один такой вопрос можно разбить на несколько.
— Избегайте ответов о том, что клиенту лучше куда-то позвонить или написать. FAQ как раз для того, чтобы клиент никуда не звонил и не писал.
— Если вопросов много и они разные – разбейте их на понятные клиенту разделы. Учитывайте, что понятное для вас и для клиента — не всегда одно и то же.
— Не пишите сразу много, лучше потом дополнить.