Size: a a a

2019 December 06
AbloudRealtime
🌱 Розница

МегаФон открыл первый Experience store в Москве

Вашему вниманию - набор фото из нового Experience Store - салона  компании "МегаФон", открытого в ТЦ Метрополис (Ленинградское ш. 16А, стр.4.)
источник
AbloudRealtime
(2..) Experience store – новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона. В МегаФон говорят о том, что по итогам первой недели работы Experience store демонстрирует более высокие продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров по сравнению с традиционными салонами.

Интересно, окупается ли такой формат розницы? Но об этом, наверное, говорить пока что рано.
источник
AbloudRealtime
(3..) Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона.
источник
AbloudRealtime
(4..) Открытие Experience store – новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети. Ожидается, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека – на 5,1 п.п. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок. Такие оценки дает компания МегаФон.
источник
AbloudRealtime
(5..) Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах – покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
(6..) Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей.
источник
AbloudRealtime
(7..) В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их.

Тестирование VR-очков в VR-зоне бесплатное, есть различные игры.
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
источник
AbloudRealtime
(8..) «Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы», - отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон.
источник
AbloudRealtime
(9..) В рамках стратегии будет открыто несколько Experience stores, следующий появится в ТЦ Columbus. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата.

У сотрудников нового салона есть дресс-код, но он позволяет носить джинсы и кеды.
источник
AbloudRealtime
(10..) Модернизация розничной сети МегаФона за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. До конца этого года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в следующем - еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30‑40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза.
источник
AbloudRealtime
(11..) Присесть за стол в магазине - это бывает удобно. Например, когда нужно что-то заполнить или обсудить с продавцом-консультантом. В МегаФон ищут и находят новые форматы общения с покупателями.

Кстати, на планшете продавца можно часть услуг оформить в электронном виде. Здесь можно настроить телефон или выяснить детали использования тарифа, оформить заказ.
источник
AbloudRealtime
(12..)  Специальные датчики в потолке сканируют товар, покупатель вводит номер своего телефона для получения индивидуальных предложений и оплачивает заказ. Зоны самообслуживания позволяют консультантам посвящать клиентам больше времени там, где это требуется.
источник
2019 December 07
AbloudRealtime
🇸🇪 🇺🇸 Борьба с коррупцией.  

Ericsson заплатит более $1 млрд за нарушения Закона о коррупции за рубежом

Компания Ericsson согласилась признать себя виновной и заплатить более $1 млрд в ходе расследования правительством США деятельности компании и выявленных нарушений. Об этом сообщает министерство юстиции США.

Более $520 млн будет выплачено как штраф за совершенные действия, еще $540 млн должны быть выплачены Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Компания Ericsson признала факты вступления в сговор и нарушения FCPA, участие в выплате взяток, фальсификации бухгалтерских записей и в том, что не смогла наладить должный внутренний учетный контроль, - заявляет Министерство юстиции, добавляя что компания использовала сторонних агентов и консультантов для того, чтобы давать взятки госчиновникам и/или проводить денежные операции, не отражаемые в бухгалтерских записях компании.

Событие ожидаемое, Ericsson еще в сентябре предупреждала, что потребуется $1.2 млрд для того, чтобы покрыть соответствующие денежные санкции и другие расходы.

Какие выводы можно сделать. Еще одна (очередная) европейская компания признана виновной в коррупции и раздаче взяток. Возникает вопрос - а возможно ли в современной Европе работать без взяток или это неотъемлемая черта крупного европейского бизнеса, когда обе стороны процесса убеждены в неизбежности и необходимости взяток?

По материалам: https://seekingalpha.com/news/3524617-ericsson-to-pay-1b-plus-to-settle-u-s-corruption-probe-doj-says

Лишний раз можно убедиться в том, что все аудиторские проверки, включая те, что проводят компании с громкими именами - это пустой звук. И в том, что даже весьма  уважаемые компании умеют рисовать отчетность такой, какой она им нужна, при этом "грязная работа" перекладывается на всяческие "агентства" и на другие внешние структуры.
источник
AbloudRealtime
🇨🇳 🇷🇺 Разработка ПО

Huawei и Honor приглашают разработчиков мобильных приложений на конференцию Huawei Developer Day по запуску новой открытой платформы Huawei Mobile Services, которая состоится:

16 декабря в городе Нижний Новгород

18 декабря в городе Новосибирск.

Во время конференции вы сможете одним из первых начать работать на новой программной платформе и познакомиться с планом её развития.

В программе:

+ Стратегия мобильной экосистемы Huawei Russia
+ Знакомство с мобильными сервисами
+ Увеличение темпов роста с помощью решений  Huawei по продвижению мобильных приложений
+ Введение в HMS Core
+ Как разработчикам достичь эффективного развития, быстрого роста и стабильной монетизации.
+ HiAI — открытая платформа для поддержки разработки решений на базе искусственного интеллекта
+ Workshop, во время которого участникам предложат на скорость попробовать свои силы в интеграции HMS. Победители получат ценные призы (смартфоны и фитнес-трекеры ).

Подробности и заявка на бесплатное участие в  Нижнем Новгороде - по ссылке http://tiny.cc/okxzgz

Подробности и заявка на бесплатное участие в  Новосибирске - по ссылке http://tiny.cc/bjxzgz
источник
2019 December 09
AbloudRealtime
🎈 МТС вступила в глобальный проект Telecom Infra Project (TIP). Идея этой международной организиции - создать условия для участия в развитии экосистемы поставщиков телеком-решений на принципах Open RAN. В нее входит более 500 различных компаний и организаций, но из российских операторов никто, кроме МТС.

Отмечу, что МТС последовательна в участии в различных международных проектах и профессиональных сообществах, занимающихся разработкой новых технологий и стандартизации. TIP - не первая глобальная инициатива, с которой взаимодействует МТС. Хотелось бы видеть такую же активность и со стороны других участников российского операторского рынка, поскольку своевременная интегрированность в вопросы развития телекома и в его перспективные направления не может не сказаться положительно на бизнесе компании в целом.  

подробнее http://www.mforum.ru/news/article/121270.htm
источник
AbloudRealtime
(2..) В отношении полезности и эффективности участия в TIP мнения на рынке встречаются разные. В частности, в деятельности этой организации в 2013-2014 годах принимал участие ВымпелКом, но затем компания свое участие прекратила. Можно предположить, что в компании участие в данной ассоциации сочли мало эффективным,  недостаточно результативным. Возможно, за прошедшие годы ситуация как-то изменилась.
источник