
Чем дальше, тем больше операторы сотовой связи России начинают напоминать предпринимателей 90-х, готовых заниматься всем, что, как им кажется, может принести какой-то доход.
Очередная инновация МТС - новое тому подтверждение. МТС с партнером Rate&Goods запускает сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов. К нему предлагается подключаться магазинам формата "у дома" и микросетям. Дополнительное условие - прием платежей через МТС Кассу.
Сервис работает на базе приложения Rate&Goods: данные об ассортименте товаров и ценах магазина передаются в приложение товароучетной системой онлайн-кассы МТС. Информация о новых заказах отображается в личном кабинете кассового сервиса. Систему доставки магазины должны организовать самостоятельно, например, наняв пешего курьера. Сервис помогает информировать потенциальных клиентов и дает возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями на рынке экспресс-доставки.
К сервису уже присоединились магазины из московских районов (Покровское-Стрешнево, Даниловский, Кузьминки) и населённых пунктов Подмосковья (Мытищи, Королёв, деревня Шолохово). При этом сервис не ограничивается Москвой и областью – услуга доступна для магазинов из любого региона.
«В ритейле намечается новый тренд – взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 миллиардов рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции», – отмечает генеральный директор МТС Кассы Максим Исаев.
Считаете ли вы такой тренд перспективным? Или попытки конкурировать на этом поле с теми, для кого соответствующие бизнесы являются основными обречены на провал?