✔️
PRБыло любопытно взглянуть на срез PR-активностей компании Tele2. Вниманию коллегам из других компаний.
🔹 Липецкая вино-водочная компания
довольна "M2M системой полного доступа Tele2". Ее предприятие использует в своих процессах, а также для взаимодействия с партнерами, отслеживания продаж в каналах сбыта, GPS-контроля визитов и перемещений торговых представителей.
🔹Tele2 запустил услугу «Дети онлайн». Если родители подключат ее на номере ребенка, он сможет смотреть обучающие видеоматериалы и детские фильмы от сервиса Wink, а также будет защищен от случайных подписок. С новой услугой обычный тариф может стать детским.
Всего доступно более 3,6 тысячи видеоуроков по литературе, биологии, обществознанию, географии, истории, физике и другим школьным дисциплинам, которые рассчитаны на учеников с 1-го по 11 классы. Коллекция детского контента включает популярные мультфильмы и анимационные сериалы для малышей и ребят постарше, в том числе отечественные «Смешарики» (0+) и «Фиксики» (0+), а также произведения студии Disney и анимацию Pixar.
Услуга доступна пользователям тарифов «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Абонентская плата составляет 90 рублей в месяц, при первом подключении услуга предоставляется бесплатно на два месяца.
🔹 Оператор Tele2 запустил в мобильном приложении игру Телетроника (в сторис) - заработанные баллы можно поменять на призы. За 80 баллов обещаны даже 500 руб на счет.
🔹 В Рязани абонентам Tele2 через личный кабинет раздают промокоды, которые можно поменять на второй билет в кино. Эта и другая опция доступны в рамках программы лояльности "Больше".
🔹 В Кемерово Tele2
удваивает пакет интернета "на весь период пользования тарифом" для всех, кто подключится к сети Tele2 до 30 сентября на тарифы «Мой онлайн», «Мой онлайн+» или «Везде онлайн».
🔹 В Белгородской области Tele2 радует местных блогеров - они катаются по районам области и
рассказывают о местных диковинках своим аудиториям, не забывая похвалить связь от Tele2.
🔹 Иркутск стал одним из 8 российских городов, где Tele2 запустил "
кинопарковку" - сеансы проходят бесплатно с четверга по воскресенье.
Все эти активности по-отдельности вроде бы как и не представляют из себя чего-то значимого. Но в совокупности ложатся в основу высокого клиентского NPS, которым гордятся в компании.