🇷🇺 С января по март россияне приобрели 370 тыс. портативных музыкальных колорок на общую сумму порядка 1,8 млрд рублей, что больше, чем годом ранее, на 26% в штуках и 30% в деньгах. Данные Связного.
Средняя стоимость портативной колонки за месяц выросла на 3% и составила 4 800 рублей. Главным спросом у россиян по итогам трёх месяцев текущего года пользовалась продукция американской JBL, которая укрепила свои позиции — до 60% рынка в штуках. На втором месте с долей 9% в штуках, Sony. По 3% рынка у DEXP и Irbis, сюда вошли и модели с голосовым помощником. В денежном выражении лидером остаётся JBL c долей рынка 68%. В общем, пока востребованность портативных колонок с помощником минимальна.