Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 August 19

d

dináradesigner in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет, есть тут программисты?)
источник

Л

Л in Туса PR-щиков и маркетологов
dináradesigner
Всем привет, есть тут программисты?)
Привет. Написала в лс
источник

ПП

Пипен Подл in Туса PR-щиков и маркетологов
Здравствуйте. Коллеги, каково ваше мнение насчет: сотрудники отдела продаж должны отвечать на вопросы  в текстовом виде или в аудиоформате? Думаю в тексте легко ориентироваться читателю, чем в аудио. А через аудио можно "простым" языком объяснить покупателю.Что лучше?
источник

Д

Ди in Туса PR-щиков и маркетологов
Оператору это экономит время. Я уже начинаю привыкать к голосовым ответам операторов/отдела продаж
источник

D

Dastan in Туса PR-щиков и маркетологов
Пипен Подл
Здравствуйте. Коллеги, каково ваше мнение насчет: сотрудники отдела продаж должны отвечать на вопросы  в текстовом виде или в аудиоформате? Думаю в тексте легко ориентироваться читателю, чем в аудио. А через аудио можно "простым" языком объяснить покупателю.Что лучше?
Есть разные люди, кто-то любит через аудио общаться, кто то переписываться, лучше у клиента спросить, как ему удобнее общаться
источник

EA

Esen Abdrakhmanov in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем доброе утро!
Нужны промоутеры с лайтбоксами на груди и спине
источник

EA

Esen Abdrakhmanov in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

EA

Esen Abdrakhmanov in Туса PR-щиков и маркетологов
Есть ли у кого-то контакты, поделитесь пожалуйста
источник

ПП

Пипен Подл in Туса PR-щиков и маркетологов
Dastan
Есть разные люди, кто-то любит через аудио общаться, кто то переписываться, лучше у клиента спросить, как ему удобнее общаться
Спасибо
источник

ПП

Пипен Подл in Туса PR-щиков и маркетологов
Ди
Оператору это экономит время. Я уже начинаю привыкать к голосовым ответам операторов/отдела продаж
Спасибо
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Пипен Подл
Здравствуйте. Коллеги, каково ваше мнение насчет: сотрудники отдела продаж должны отвечать на вопросы  в текстовом виде или в аудиоформате? Думаю в тексте легко ориентироваться читателю, чем в аудио. А через аудио можно "простым" языком объяснить покупателю.Что лучше?
Вообще, некоторые клиенты ещё очень любят звонить по видеозвонку
источник

G

Gaaaa in Туса PR-щиков и маркетологов
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста аниматоров)
источник

T

Tolkunay in Туса PR-щиков и маркетологов
Пипен Подл
Здравствуйте. Коллеги, каково ваше мнение насчет: сотрудники отдела продаж должны отвечать на вопросы  в текстовом виде или в аудиоформате? Думаю в тексте легко ориентироваться читателю, чем в аудио. А через аудио можно "простым" языком объяснить покупателю.Что лучше?
В текстовом, аудио не всегда удобно слушать, во-первых, а во-вторых, это отнимает время клиента. Если есть детали, которые лучше уточнить при разговоре, нужно спросить - удобен ли будет такой формат.
источник

AS

A S in Туса PR-щиков и маркетологов
Пипен Подл
Здравствуйте. Коллеги, каково ваше мнение насчет: сотрудники отдела продаж должны отвечать на вопросы  в текстовом виде или в аудиоформате? Думаю в тексте легко ориентироваться читателю, чем в аудио. А через аудио можно "простым" языком объяснить покупателю.Что лучше?
Как минимум, не профессионально отправлять голосовые. Хотел бы человек слушать - позвонил бы или заказал звонок.
И да, текст можно переслать, можно выделить из него для себя какие-то важные детали. А аудио не удобно
источник

С

Сабина in Туса PR-щиков и маркетологов
Меня голосовые дико раздражают
источник

О

Ольга in Туса PR-щиков и маркетологов
Добрый день, всем
Подскажите, реклама  на асфальте разрешена ( трафаретная надпись)? И может кто знает, куда можно обратиться?
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Голосовые - непрофессионально, неудобно, не переслать, так как непонятно, что там. Человек глазами сразу может понять в чем дело, а слушать чаще всего нет возможности.
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Сабина
Меня голосовые дико раздражают
🤩👏👏
источник

FC

Fariza Chilmergenova in Туса PR-щиков и маркетологов
я думаю что надо смотреть на клиентов, если клиент просит и ему удобнее голосовые, то почему бы нет. Например у нас есть клиенты, которые просят им рассказать в аудио сообщениях
источник

FC

Fariza Chilmergenova in Туса PR-щиков и маркетологов
но в первую очередь мы текстом скидываем информацию
источник