Уверяю вас, если бы текст был написан проще, вообще никто бы не смел писать в ответ. Тут вы начинаете с "быть, а не казаться", потом переходите к тому что "ВСЕ" "СЕЙЧАС" продвигают личный бренд. Уже две дизинформации.
Потом вы переходите к предложению "если вы желаете", что уже ошибка. Правильно будет "вы же хотите привлекать?".
Далее, эт не ваши работы, а ОДНОГО (кого?) московского фотографа с 7 летним стажем. "Нам повезло, что он в Бише" в переводе "местные фотографы параша. Бога благодарите, что этот чувак еще тут".
"К этому товарищу попасть очень сложно" - а че тогда сюда писать? Прааально. Потому что тут может сидеть ЦА. А зачем сюда писать, если сложно попасть? Это ж не одолжение? Или...?
"ПОЭТОМУ" вообще лишнее слово. Не юзайте никада.
Опять "вы можете сделать". Замените на "сделайте!"
Как фото будет служить долгие годы, если это бизнес-портрет? Потом употреблять слово, не совсем понятное для потенциальных покупателей.
"Такого про вряд ли...". Харчок в лицо фотографам местным.