Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 September 20

MU

Manas Uno.kg in Туса PR-щиков и маркетологов
А какие новые тренды нужно использовать?
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
считайте субъективным и неверным мнением, но продвижение партий СЕЙЧАС - параша.
источник

MU

Manas Uno.kg in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
дайте мне свой акк в лс, я вам разберу по кусочкам его и дам рекомендации. Отсутствие личного успешного кейса в конкретной тематике не говорит о том, что ты диванный эксперт и не шаришь в этом. Мне двух рыл и 3-х компьютеров с интернетом хватит, чтобы 1. забанить все аккаунты конкурентов и 2. сделать так, чтобы сказали "вау, как классно".
Часть вау как классно интересует
источник

Н

Нурайым in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
дайте мне свой акк в лс, я вам разберу по кусочкам его и дам рекомендации. Отсутствие личного успешного кейса в конкретной тематике не говорит о том, что ты диванный эксперт и не шаришь в этом. Мне двух рыл и 3-х компьютеров с интернетом хватит, чтобы 1. забанить все аккаунты конкурентов и 2. сделать так, чтобы сказали "вау, как классно".
Скину в личку
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Нурайым
Скину в личку
отвечу туда же
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Manas Uno.kg
А какие новые тренды нужно использовать?
Политика это не продажи, участвовать в молодёжных трендах в принципе так себе решение, по-моему.
источник

Н

Нурайым in Туса PR-щиков и маркетологов
Марлен
Политика это не продажи, участвовать в молодёжных трендах в принципе так себе решение, по-моему.
А если убрать демагогию? Давайте идеи, будем пробовать
источник

S

Sj in Туса PR-щиков и маркетологов
Кризис идеи ? 😉
источник

С

Сабина in Туса PR-щиков и маркетологов
Партии бы для начала нормально расписали свои программы, там 90 процентов воды
источник

MU

Manas Uno.kg in Туса PR-щиков и маркетологов
Марлен
Политика это не продажи, участвовать в молодёжных трендах в принципе так себе решение, по-моему.
По исследоыанием, молодежь сильно влияет на решения взрослых
источник

S

Sj in Туса PR-щиков и маркетологов
В чем проблема у наших специалистов, в том что не умеют работать с данными. А не в "креативчиков"
Даже банки не делают cjm и не знают стоимость одной продажи)
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Manas Uno.kg
По исследоыанием, молодежь сильно влияет на решения взрослых
А взрослые на решения молодёжи - нет. Партия реформы хорошо выехала на своей причастности к ReАкции. У них с политграмматикой плюс минус норм получилось, чувствуют веяние времени
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Нурайым
А если убрать демагогию? Давайте идеи, будем пробовать
Ну, моё дело, как человека, который голосует отметить, что большинство решений просто выглядит смешно. А работать за других мне не охота
источник

MU

Manas Uno.kg in Туса PR-щиков и маркетологов
Марлен
А взрослые на решения молодёжи - нет. Партия реформы хорошо выехала на своей причастности к ReАкции. У них с политграмматикой плюс минус норм получилось, чувствуют веяние времени
Взрослые тоже влияют, я к тому что зачем люди идут в тикток
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Manas Uno.kg
Взрослые тоже влияют, я к тому что зачем люди идут в тикток
Взрослым идти в тик ток это нормально, другое дело каким образом. Нынешняя молодёжь, да и молодёжь в принципе чувствует неискренность
источник

Н

Нурайым in Туса PR-щиков и маркетологов
Марлен
А взрослые на решения молодёжи - нет. Партия реформы хорошо выехала на своей причастности к ReАкции. У них с политграмматикой плюс минус норм получилось, чувствуют веяние времени
Вы в регионах не были, если думаете, что взрослые не влияют на решение молодежи. В глубинках.
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Нурайым
Вы в регионах не были, если думаете, что взрослые не влияют на решение молодежи. В глубинках.
Возможно вы правы. Статистики не имею, тут спорить не могу
источник

V

Vendetta in Туса PR-щиков и маркетологов
Марлен
В тик ток трендах участвуют вот. Выглядит немного странно
А что странного в том, чтобы участвовать в трендах тик тока? Там самая быстрая растущая аудитория, использование инстаграма снизилось из-за того, что тик ток начал качать и стал залипалкой . Политики начали активно идти в тикток. Политикам нужна аудитория, куда аудитория туда и они. Странно это называть странным.
Например , сейчас Навальный и весь ФБК открыли аккаунты в тиктоке - они же бьются за молодежь, значит нужно идти в тикток. Нет?
источник

V

Vendetta in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Vendetta
А что странного в том, чтобы участвовать в трендах тик тока? Там самая быстрая растущая аудитория, использование инстаграма снизилось из-за того, что тик ток начал качать и стал залипалкой . Политики начали активно идти в тикток. Политикам нужна аудитория, куда аудитория туда и они. Странно это называть странным.
Например , сейчас Навальный и весь ФБК открыли аккаунты в тиктоке - они же бьются за молодежь, значит нужно идти в тикток. Нет?
Сделайте сравнение как команда навального работает и выстраивает лояльность с молодой аудиторией и как политики у нас. У нас только Дастан Бекешев просек этот момент. Вы, возможно просто не в курсе насколько широко работает навальный
источник