Facebook и Instagram больше не будут занижать охваты у рекламы с большим количеством текста на изображениях.
Долгое время в соцсетях работало правило, где не рекомендовалось использовать много текста на изображениях в рекламе, должно было быть не более 20% текста от общего размера картинки. Даже был специальный
сервис, где можно было заранее загрузить свою картинку и узнать будет ли у вашей рекламы занижаться охват.
В Facebook пересмотрели свою позицию по этому правилу и решили отказаться от него, но до сих пор рекомендуют использовать не более 20% текста на изображениях, так как это более эффективно.
В
справочном центре уже убрали упоминания про урезание охватов и оставили только рекомендацию про 20%, но без каких-либо санкций.
Также, перестал работать официальный
сервис по проверке текста на изображениях. При загрузке любого изображения, появляется ошибка.
#instagram #facebook