Коллеги, привет!
Уверена, многие из вас уже слышали про фестиваль коммуникаций Red Jolbors. Очень рекомендую его посетить - в этом году в программе запланирована отдельная секция для маркетологов со спикерами из PepsiCo, Nike, S7, Mailru Group, Borjomi, Forbes Russia, Google и другими.
А еще в программе есть секции Creative&Branding, Digital, Production, специальные гости из SETTERS и крутые воркшопы по креативу и стратегии от MADS.
Среди спикеров: Тимур Бекмамбетов, Канат Бейсекеев, Friends Moscow, Possible, Slava, The clients, TUTKOVBUDKOV, Zebra Hero, AMDG, Гриша Сорокин, Сергей Валяев и другие.
Фестивалю Red Jolbors уже 9 лет и в этом году он пройдет в новом формате - онлайн. Именно благодаря новому формату у фестиваля такая насыщенная и полезная программа - 40 часов контента, около 30 спикеров! И вы можете получить доступ к этому полезному отборному контенту от профессионалов-практиков! 😉
Заинтересованы? Оставляйте свою почту, заполнив короткую анкету по ссылке:
https://forms.gle/dC68vVptY63kdJEu8Мы пришлем вам больше информации по спикерам-ценам-пользе. Ну, или пишите мне в личку.
Билеты можно уже купить на
jolbors.com