Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 October 26

EB

Edil Beysheke uulu in Туса PR-щиков и маркетологов
Продукт менеджер Санто)
источник

I

Irina in Туса PR-щиков и маркетологов
Нужен подрятчик для оформления зала на тему хеллоуина. И кто может сдать в аренду 2 скелета?
источник

I

Irina in Туса PR-щиков и маркетологов
Можно и стажеры - обучим, доучим. Пишите либо по номеру на фото или на этот номер. Нужны люди в офис.
источник

Н

Нурай in Туса PR-щиков и маркетологов
Подскажите пожалуйста тиктокера, кто может администрировать ТикТок страницу🙏🏾
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Нурай
Подскажите пожалуйста тиктокера, кто может администрировать ТикТок страницу🙏🏾
@lia_vees ей напишите
источник

Н

Нурай in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
@lia_vees ей напишите
Спасибо 🙏🏾
источник

I

Imak ofset in Туса PR-щиков и маркетологов
кто готов работать как менеджер по рекламе затаскивать клиентов за %-ты от сделки подробности в личке
источник

JL

Janna Lomovskaya in Туса PR-щиков и маркетологов
Владислав Адкин
здравствуйте. а какие данные вам нужно спарсить для Кыргызстана?
Частотность по ключевыс словам отыильтровать и сформировать список  стоп-слов
источник

IK

Ismail Karypov in Туса PR-щиков и маркетологов
​​Достор, биз CABAR.asia менен чогуу Борбор Азиядагы таксиде болгон харрасментти (акидей асылууну) жоюуга багытталган маалымат кампаниясын баштадык.
Сиз таксиден асылуу же башка зомбулукка кабылган кыз же айым болсоңуз жана өз окуяңыз менен бөлүшүүнү кааласаңыз, сурамжылоого видео жана/же текст форматында төмөндөгү анкетаны толтуруу же жеке кат жазуу аркылуу катышсаңыз болот.

Ошондой эле Борбор Азиядагы таксиде кезиккен асылуулардын учурдагы жагдайын балоого багытталган журналисттик изилдөөгө катышуу үчүн төмөндөгү сурамжылоону толтуруңуз.

Келгиле, биргеликте таксиде жүрүүнү коопсуз кылууга аркеттенели. Геолокацияны жөнөтүү, досторуңузга чалуу, такси номурларын сүрөткө тартуу – бул туура эмес. А пунктунан В пунктуна бара жатып коопсуздукта экенибизди билүү – туура.
------------------------------
Друзья, cовместно с CABAR.asia мы начинаем информационную кампанию в Центральной Азии, направленную на искоренение домогательств в такси.
Если вы девушка или женщина, пережившая домогательства в такси и хотите поделиться своей историей для видео и/или текстовых публикаций, напишите нам через анкету или в личных сообщениях.

Поучаствовать в журналистком исследовании, которое позволит оценить ситуацию с домогательствами в ЦА можно, заполнив опрос до 7 ноября.

Давайте общими усилиями сделаем поездку в такси безопаснее. Отправлять геолокации, звонить друзьям, фотографировать номера – это не норма. Норма – это чувствовать себя в безопасности, добираясь с пункта А до пункта Б.

#хисторивтакси
источник
2020 October 27

AL

Alice Li in Туса PR-щиков и маркетологов
Центрально-Азиатский Центр Альтернативного Разрешения Споров организует ОНЛАЙН КУРС: «Стратегия и тактика переговоров во время экономического кризиса»
С 24 ноября – 17 декабря 2020 года

ДЛЯ КОГО:
Для всех, кто хочет научиться эффективно, грамотно и продуктивно вести переговоры, а также для всех, кому приходится вести сложные переговоры с клиентами, акционерами, руководителями, госорганами.

ДАННЫЙ КУРС ПРОВОДИТСЯ В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ
Рекомендуем поспешить занять свои места. Места ограничены.
Продолжительность: 24 ноября – 17 декабря 2020 года (по вторникам и четвергам, по 2 часа)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1) До 31 октября = 15 000 сом/80 000 тенге/15 000 руб (для корпоративных участников: + налоги)
2) С 1 ноября = 20 000 сом/108 000 тенге/20 000 руб (для корпоративных участников: + налоги)

ПРОГРАММА КУРСА
8 занятий по 2 часа, 8 домашних занятий, контроль выполнения.
Два дня в неделю – вт. и чт., в 16:00-18:00 часов по Бишкекскому времени.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТРОЕН:
1 часовой вебинар с тренером, который объясняет      теорию, отвечает на вопросы студентов, после чего 1 час практики, где      происходит отработка навыка в переговорах с другими студентами, разбор      правильной стратегии поведения в кейсе, типовые ошибки
В течение двух дней после просмотра вебинара      необходимо выполнить следующие задания:
дать свой ответ на вопрос лектора
просмотреть учебное видео
пройти тест на закрепление пройденного       материала
отработать полученные знания в реальных       переговорах
отчитаться о результатах своему куратору
ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА - ДМИТРИЙ КОТКИН
Руководитель Питерской школы переговорщиков «ШИП» обучает переговорам уже более 20 лет, его тренинги посетило более 8000 человек.
В его портфеле подготовка переговорных специалистов для компаний самого высокого уровня - Лукойл, Газпромнефть, МТС, Ниссан и т.д.
Специализация: повышение эффективности работы персонала и руководителей, подготовка к переговорам различной сложности.

Контакты для регистрации и получения   дополнительной информации:
+ 996 555 34 92 96
+996 700 88 88 76
office@ca-adr.com
elvira@ca-adr.com

https://b24-a0qxyd.bitrix24.site/
источник

AL

Alice Li in Туса PR-щиков и маркетологов
Может кому будет интересна, актуальная тема
источник

R

Rufa in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет! Друзья, у кого есть список блогеров  автолюбителей. Буду оочень благодарна если поделитесь😊
источник

Н

Наги in Туса PR-щиков и маркетологов
Здравствуйте всем ! Работаю с одним сушибаром. У нас хорошее предложение  тем, кто будет проводить какие нибудь фуршеты. Готовы сотрудничеству по выгодным предложениям. Если кто заинтересован жду в л/с
источник

S

Syrga in Туса PR-щиков и маркетологов
Добрый день )
Посоветуйте, пожалуйста, хороших маркетинговых агентств
источник

НС

Нурадил Сатыбеков... in Туса PR-щиков и маркетологов
Коллеги, всем привет. Поделитесь пожалуйста контактами маркетологов Алма (гипермаркет) и Фрунзе.  Спасибо
источник

HA

Horatio A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Поднимите качество обслуживания и уровень продаж с чат-ботом для WhatsApp!
🎁 СКИДКА 10% ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТУСЫ
Чат-бот — виртуальный консультант, который встраивается в мессенджер и помогает бизнесу быть ближе к клиентам.

Чат-бот это:
♻ Быстрые Продажи
✅ Ответы клиентам 24/7
📩 Уведомления и рассылки
🎭 Собор базы ЦА
💰 Сокращение расходов
🔝 Повышение качества обслуживания
👪 Лояльность клиентов

Кому будет полезен чат-бот ❓
🏡 Онлайн-магазинам
- получить информацию по ассортименту
и ценам
- оформить заказ
🍴 Предприятия общественного питания
- оформление заказов доставки
- бронирование столиков
- опросы / исследования
📖  Для обучения
- указать список пособий
- помочь разобраться
- информация о курсе

Рассмотрим предложения о сотрудничестве и интеграции с Вашими сервисами
Подробнее на сайте:
wavestudio.digital/chatbot.html
источник

S

ST in Туса PR-щиков и маркетологов
Здравствуйте.
У кого есть номер Марса Черикчиева?
источник

.

... in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет 👋🏻
Скиньте пожалуйста  в лс телефоны тех у кого баннера свободные в районе кок-жар и тунгуч?
источник

S

ST in Туса PR-щиков и маркетологов
Subaarik .
Всем привет !
Ребят , у кого есть список всех блогеров с их расценками в соц сетях?
Поделитесь , заранее благодарю😇
Интересует!
источник

ES

Eldar Sydykov in Туса PR-щиков и маркетологов
Syrga
Добрый день )
Посоветуйте, пожалуйста, хороших маркетинговых агентств
источник