ИН
В основные обязанности СММ-специалиста входит:
1-2 Поста в день + сторис + ответы на комментарии и сообщения.
А также:
1) анализ рынка, аудитории и конкурентов - поиск близких и отдаленных конкурентов, вовремя обращать внимание на их действия.
2) Помощь в разработке стратегии по продвижению в сети - это значит вы предлагаете КП, а маркетолог его дополняет и утверждает, а так же Вы предлагаете новинки в ведении социальных сетей, модные фишки и т.д;
3) ВАМ Дизайн и текст предоставляется! А от вас требуется оценивать с точки зрения восприятия контента (например мне кажется BooK слишком мелкий текст и картинки);
4) привлечение подписчиков (ищите возможности роста аудитории), увеличение аудитории; Таргетолог тоже отдельно запускает рекламу.
5) Уважительное отношение к бренду и подписчикам;
6) коммуникация с подписчиками - отвечайте на все комментарии и на сообщения тоже в течении дня!
7) мониторинг эффективности продвижения страниц - мне нужны анализ топов публикаций за месяц (какая публикация? Сколько набрала? Почему по вашему мнению?).
8) А так же предлагайте конкурсы, коллаборации с блогерами и знаменитостями, может с именитыми учениками и т.д.
Отправляйте резюме на
hr.worldsamo@gmail.com