Как превращать лайки в клиентов ❤️
Каждая подписка или комментарий в соцсети — это лид. Как отвечать клиенту, чтобы не слить его? Делимся скриптом первого сообщения, которое повысит конверсии из подписчика в покупателя.
1. Начните с эмоционального и небанального приветствия, добавляйте эмоджи. Например: «Привет! 🌿 Спасибо, что подписались! Мы счастливы до неба!»
2. Расскажите об акции и объясните ее причину. Люди доверяют обоснованным скидкам и подаркам: «Всем новым подписчикам подарок при записи на примерку, которые у нас проходят очень весело 💃🏻😆🍓🥂».
3. Старайтесь давать 2 подарка на выбор: так проще вовлечь аудиторию в диалог. Например: «👰🏻 Невестам — шикарные серьги. 👸🏻 Просто модницам — купон на 3000 ₽».
4. Ограничьте предложение, чтобы клиент быстрее принял решение: «🍹Действует при записи на этой неделе, но записаться можно на любой день!»
5. Заканчивайте призывом к действию «выбор без выбора». Психологически человеку проще выбрать 1 вариант из 2. Например: «Вас записать в будни или выходные?»
6. Делайте попытку закрыть сделку уже с первым ответом пользователю. Заканчивайте все сообщения вопросом и добавляйте эмоджи, чтобы придать беседе настроение. Так вы быстро увеличите конверсии и превратите активных посетителей в клиентов.