Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2019 January 31

IK

Iskander Kydyraliev in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
Это сегодня?
источник

IK

Iskander Kydyraliev in Туса PR-щиков и маркетологов
Да , только уже закончилось
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
жаль
источник

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
Arsen Kyd
Дорогие друзья, в медиа индустрии Кыргызстана состоится важное событие, презентация международной исследовательской компании Nielson, презентация состоится 31 января в отеле Janat на Южной магистрали, необходимо обязательно пройти регистрацию по ссылке.
http://internews.kg/glavnye-novosti/prezentatsiya-pobeditelya-tendera-po-piplmetrii-projdet-v-bishkeke/?fbclid=IwAR36u2EuHYmlg8VedbwczteT3DeDBls__tLOnIS8yjVvavGlJRz23LGD7Zs
Арсен, для тех, кто не смог попасть на презентацию - сможете поделиться материалами в нашем чате?  Думаю, многим из нас будет интересно)
источник

НГ

Наиль Гильманов... in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
Арсен, для тех, кто не смог попасть на презентацию - сможете поделиться материалами в нашем чате?  Думаю, многим из нас будет интересно)
Согласен
источник

AM

AzzA Mat in Туса PR-щиков и маркетологов
Кстати, на счёт поделиться... Мирлан, можете поделиться результатами исследования, которое вы проводили? На встрече вы рассказывали об эмоциях, как это используется при создании игр, и т.д.
источник

AK

Arsen Kyd in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
Арсен, для тех, кто не смог попасть на презентацию - сможете поделиться материалами в нашем чате?  Думаю, многим из нас будет интересно)
Обязательно!
источник

AK

Arsen Kyd in Туса PR-щиков и маркетологов
Одно можно сказать с большой уверенностью, измерениям - БЫТЬ!
И это главное медийное событие года!
источник

T

Takhmina in Туса PR-щиков и маркетологов
AzzA Mat
Кстати, на счёт поделиться... Мирлан, можете поделиться результатами исследования, которое вы проводили? На встрече вы рассказывали об эмоциях, как это используется при создании игр, и т.д.
Кстати, об играх)) Идёт запись на субботу Game Day.  Обучение и развитие в игровом формате!
источник

T

Takhmina in Туса PR-щиков и маркетологов
🔼Управленческие поединки!
Это авторская социальная технология, разработанная Владимиром Тарасовым и применяемая для обучения, развития и оценки руководителей и персонала.
🔼 Cashflow!
Игра Роберта Кийосаки, слоган которой: "Чем чаще вы играете, тем богаче становитесь!"
🔼 45 татуировок менеджера!
Бизнес-игра от Максима Батырева. Это настоящий тренажёр жизненных и управленческих решений! ⠀



Мы вас ждём!
2 февраля 14:00-18:00
500 сом
Тыныстанова 99 ( пересекает Горького) ⠀
📲 +996 777 990 507
Edugaming Pro Тахмина.
источник

KG

Kristina Gudyma in Туса PR-щиков и маркетологов
Привет, с вами на связи #дофигаумныйwhiteroom🤘!

Давайте сегодня поболтаем с вами, о МЕГА важном вопросе, а именно разработка маркетинговой стратегии🤓.

У нас было много случаев, когда к нам приходил клиент💁, который сливал тонны денег на бесполезные, в их нише инструменты😣, а если инструмент был подобран правильно, то сообщение для клиента не было персонализи́рованным😒.

 А все почему потому что, они не понимали кто их клиент👧, где он обитает и какую проблему он хочет решить посредством вашего товара☝.

💡Простым языком Маркетинговая стратегия — это заранее продуманный план, в котором вы четко видите своего клиента, где он проводит больше времени в интернете, и понимаете, как можно отстроиться от тысяч конкурентов.

✅В маркетинговую стратегию входит:

📌проработка целевой аудитории;
📌анализ конкурентов;
📌анализ вашей точки «А» в бизнесе;
📌определение точки «Б» — к чему хотите прийти;
📌проработка вашего позиционирования на рынке;
📌разработка уникального торгового предложения;
📌разработка маркетингового плана;
📌реализация его в жизнь;

✅После разработки маркетинговой стратегии вы уже понимаете, что необходимо сделать, как это сделать и сколько денег может понадобиться.

👍Согласитесь, это намного легче, чем заходить на рынок или развиваться на нем вслепую.

⚠️За проработкой маркетинговой стратегии вы можете обратиться к нам. У нас богатый практический опыт, который позволит вам получить точный план действий по продвижению бизнеса.

КАК ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ?⠀⠀
📲 WhatsApp: 0708 43 30 03
📞 Звони:  0708 43 30 03
📥Пиши в директ⠀⠀
🏪 Заходи к нам по адресу: Максима Горького, 1а/1

#СММкыргызстан #кыргызстан #ош#рекламабишкек #бишкек#рекламавбишкеке#продвижениебишкек #накруткабишкек#накруткаподписчиковбишкек#Подписчикибишкек #Раскруткабишкек#рост_подписчиков #СММбишкек#Инстаграмбишкек #Подписчикидешево#подписчикиинстаграм#Накруткаподписчиков#НакруткаБишкек#ПодписчикиКыргызстан#SMMKYRGYZSTAN #SMM #SMMBISHKEK
источник

AD

A D in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет!
источник

AD

A D in Туса PR-щиков и маркетологов
7-8 февраля 2019 года пройдет второй семинар-тренинг
ОЮЛ "Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация":


«Основные медиаканалы эффективных коммуникационных кампаний.
Достоверная информация от лидеров индустрии».
Mercure Hotel г. Алматы

Если ты рекламщик, маркетолог, топ-менеджер или владелец собственного бизнеса и у тебя есть желание держать руку на пульсе рекламной индустрии Казахстана, знать, чем живут и в каком направлении движутся ТВ, наружная реклама и диджитал, то
скорее звони и пиши:

tel.:+7 708 983 78 84, +7 705 808 28 88,
e-mail: info@aaca.com.kz

Достоверная информация от лидеров: «TV Media Advertising Agency» (тв-селлер "Первый Канал Евразия", КТК, НТК, Qazaqstan, тв-сеть), «VI Kazakhstan» (тв-селлер "31 канал", "Мир"), IMS Kazakhstan (тв-селлер "7 канал", "Астана", «Наружная Реклама Регионы» (опытнейший оператор наружной рекламы в РК), «Кликобилие» (одно из лидирующих агентств перформанс-маркетинга в РК, Google, FB, Яндекс и т.д.), «VI Digital» (партнер megogo, tvzavr, СТС-медиа), «TV Media Digital» (партнер ГазпромМедиа Диджитал, Google).
Стоимость двухдневного обучения до 19 января 2019 года    
30 000 тенге

насыщенная программа! деловая обстановка! полезные контакты! вкусные кофе-брейки! сертификаты!
источник

AD

A D in Туса PR-щиков и маркетологов
Основные медиа-каналы эффективных коммуникационных кампаний. Достоверная информация от лидеров индустрии.
(1 день)
1. Эволюция медиапотребления. Обзор и динамика по Казахстану. ТВ, наружная реклама и диджитал – основные медиа-каналы.
Дана Дауленбаева - исполнительный директор «Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация», опыт работы в рекламе – 20 лет, с 2002 по 2018 год – заместитель директора TV Media Advertising Agency (лидирующий тв-селлер РК), с 2013 по 2018 год – директор TV Media Digital. Образование: АГУ им. Абая (Маркетинг и Коммерция), City University of Seattle (MBA)  

2. Почему рекламодатели выбирают ТВ.
2.1. Кто покупает ТВ и зачем. Объем, динамика и прогноз ТВ-рекламного рынка РК.
Олег Бородулин - с 2003 года заместитель директора по анализу и развитию бизнеса     TV Media Advertising Agency (лидирующий тв-селлер РК), руководитель экспертного совета Национальной Медиа Ассоциации. С 1994 года в маркетинге, в 2001-2002гг возглавлял Национальное Агентство выборных и PR-технологий. Образование: КазГУ им Аль-Фараби, механико-математический факультет»

2.2. Как поставить цель ТВ-рекламной кампании, не запутаться в медиа-статистиках (GRP, TRP, Reach%, CPT) и достичь максимального результата (планирование, закупка ТВ-инвентаря, контроль за размещением и анализ полученных результатов).
Ильмурад Джумаев - Генеральный Директор VI Kazakhstan (с 2016 года по наст. время), опыт работы в рекламе более 20 лет. С 2011 года руководитель департамента маркетинга VI Trend - компании-лидера региональной рекламы в РФ. Образование: «Международный Институт Рекламы» г. Москва (второе высшее).

2.3. 10 лайфхаков рекламодателям для общения с агентством и селлером.
Маштаков Валерий Александрович – Управляющий Партнер IMS Kazakhstan. Опыт работы в рекламе с 1994 года. С 2001 года открывал офисы крупнейшего российского тв-селлера Видео Интернешнл в Украине, Молдове, Казахстане. С 2012 управляющий партнер «Медиа Интернешнл Сервис Украина». С 2015 года управляющий партнер IMS Kazakhstan (тв-селлер т/к «7 Канал», «Астана», «Алматы»), с 2017 – IMS Uzbekistan.

3. Правила и секреты эффективного дизайна и размещения наружной рекламы.
Сергей Рычков - Генеральный Директор ТОО «Наружная Реклама Регионы», крупнейшего оператора наружной рекламы в Казахстане. Компания была основана и управляется Сергеем с 2000 года. Опыт работы в маркетинге и рекламе  более  20-ти лет.  Образование: Казахский Политехнический Институт, факультет Электронной и Вычислительной Техники.

4.  Диджитал-реклама: цели, виды и инструменты отслеживания ее эффективности.
4.1. Диджитал-реклама – динамично растущий канал коммуникации. Виды рекламы (поисковое продвижение, медийная реклама, видеореклама и RTB, контекстная реклама, SMM и таргетированная реклама в соцсетях).
4.2. Как поставить цели (основные метрики интернет-маркетинга) и оценить полученный результат (веб-аналитика)
Виталий Савков - Генеральный Директор Vi Digital Kazakhstan                           (эксклюзивный продавец megogo.net, tvzavr.ru, tvigle.ru, СТС медиа). Опыт работы в рекламе 10 лет. С 2013 года возглавил Videocom, первого оператора видеорекламы в Казахстане. С 2016 года - генеральный директор VI Digital Kazakhstan.
 




____________________________________

 Основные медиа-каналы эффективных коммуникационных кампаний. В фокусе - ДИДЖИТАЛ
(2 день)

1. Диджитал-реклама – динамично растущий канал коммуникации. Виды рекламы (поисковое продвижение, медийная
реклама, видеореклама и RTB, контекстная реклама, SMM и
таргетированная реклама в соцсетях).

Виталий Савков - Генеральный Директор Vi Digital Kazakhstan                           (эксклюзивный продавец megogo.net, tvzavr.ru, tvigle.ru, СТС медиа). Опыт работы в рекламе 10 лет. С 2013 года возглавил Videocom, первого оператора видеорекламы в Казахстане. С 2016 года - генеральный директор VI Digital Kazakhstan.

2. Видеореклама – очередной тренд или необходимый канал коммуникации. Преимущества лицензионного OLV и секреты экономных покупок.

Виталий Савков - Генеральный Директор Vi Digital Kazakhstan                                 (экс
источник

AD

A D in Туса PR-щиков и маркетологов
клюзивный продавец megogo.net, tvzavr.ru, tvigle.ru, СТС медиа). Опыт работы в рекламе 10 лет. С 2013 года возглавил Videocom, первого оператора видеорекламы в Казахстане. С 2016 года - генеральный директор VI Digital Kazakhstan.

3. Все, что вы хотели узнать про Youtube, но стеснялись
спросить. Особенности работы с пользовательским/нелицензионным контентом.

Марина Бузубаева - с 2018 года директор TV Media Digital (официальный партнер ГазПромМедиа Диджитал в РК, сертифицированный партнер Google), в компании - с 2013 года. Опыт управления маркетингом телекоммуникационных компаний - более   11 лет (Duсat, Alma TV). Образование: КазГУМоиМЯ, факультет иностранной филологии»

4. Основные мифы о performance-маркетинге.
Развенчиваем и обучаем (от покупки показов - к покупке лидов/
процента от онлайн-продаж клиента, локальные бэст-кейсы).

Оксана Шульга - сооснователь и управляющий партнер диджитал-агентства «Кликобилие», спикер, консультант, авторизованный тренер EBRD по программе Going Digital. Опыт работы в диджитал-маркетинге более 7-ми лет. Образование: Алматинский Университет Энергетики и Связи, сертифицированный специалист Google, Яндекс, FB, MyTarget.

5. Эра Социальных Сетей. Как не утонуть и догрести до цели
(охваты и целевые аудитории соц.сетей в РК, постановка целей,
настройки, контент, аналитика).

Оксана Шульга - сооснователь и управляющий партнер диджитал-агентства «Кликобилие», спикер, консультант, авторизованный тренер EBRD по программе Going Digital. Опыт работы в диджитал-маркетинге более 7-ми лет. Образование: Алматинский Университет Энергетики и Связи, сертифицированный специалист Google, Яндекс, FB, MyTarget

1 день обучения 20 000 тенге                                         2 дня обучения 40 000 тенге
НО
при оплате до 19 января 2019 года 2 дня обучения 30 000 тенге!!!
членам нашей Ассоциации скидка 20%

деловая обстановка! полезные контакты! вкусные кофе-брейки! сертификаты!  


____________________________________
источник

AD

A D in Туса PR-щиков и маркетологов
Сорри, что большим текстом, но время не ждёт)))
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
По школьной привычке прочитал только заголовок и конец 🤷‍♀
источник

AD

A D in Туса PR-щиков и маркетологов
У меня есть 1 свободный билет, на данное мероприятие. Хочу подарить этот билет рекламодателю(не агентству), который активно будет участвовать в тренинге, и потом применит (или постарается применить) эти навыки на практике (сам, либо через обслуживающее его агентство)
источник

AD

A D in Туса PR-щиков и маркетологов
С меня: дорога до Алматы/обратно + билет на тренинг.
источник