Основные медиа-каналы эффективных коммуникационных кампаний. Достоверная информация от лидеров индустрии.
(1 день)
1. Эволюция медиапотребления. Обзор и динамика по Казахстану. ТВ, наружная реклама и диджитал – основные медиа-каналы.
Дана Дауленбаева - исполнительный директор «Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация», опыт работы в рекламе – 20 лет, с 2002 по 2018 год – заместитель директора TV Media Advertising Agency (лидирующий тв-селлер РК), с 2013 по 2018 год – директор TV Media Digital. Образование: АГУ им. Абая (Маркетинг и Коммерция), City University of Seattle (MBA)
2. Почему рекламодатели выбирают ТВ.
2.1. Кто покупает ТВ и зачем. Объем, динамика и прогноз ТВ-рекламного рынка РК.
Олег Бородулин - с 2003 года заместитель директора по анализу и развитию бизнеса TV Media Advertising Agency (лидирующий тв-селлер РК), руководитель экспертного совета Национальной Медиа Ассоциации. С 1994 года в маркетинге, в 2001-2002гг возглавлял Национальное Агентство выборных и PR-технологий. Образование: КазГУ им Аль-Фараби, механико-математический факультет»
2.2. Как поставить цель ТВ-рекламной кампании, не запутаться в медиа-статистиках (GRP, TRP, Reach%, CPT) и достичь максимального результата (планирование, закупка ТВ-инвентаря, контроль за размещением и анализ полученных результатов).
Ильмурад Джумаев - Генеральный Директор VI Kazakhstan (с 2016 года по наст. время), опыт работы в рекламе более 20 лет. С 2011 года руководитель департамента маркетинга VI Trend - компании-лидера региональной рекламы в РФ. Образование: «Международный Институт Рекламы» г. Москва (второе высшее).
2.3. 10 лайфхаков рекламодателям для общения с агентством и селлером.
Маштаков Валерий Александрович – Управляющий Партнер IMS Kazakhstan. Опыт работы в рекламе с 1994 года. С 2001 года открывал офисы крупнейшего российского тв-селлера Видео Интернешнл в Украине, Молдове, Казахстане. С 2012 управляющий партнер «Медиа Интернешнл Сервис Украина». С 2015 года управляющий партнер IMS Kazakhstan (тв-селлер т/к «7 Канал», «Астана», «Алматы»), с 2017 – IMS Uzbekistan.
3. Правила и секреты эффективного дизайна и размещения наружной рекламы.
Сергей Рычков - Генеральный Директор ТОО «Наружная Реклама Регионы», крупнейшего оператора наружной рекламы в Казахстане. Компания была основана и управляется Сергеем с 2000 года. Опыт работы в маркетинге и рекламе более 20-ти лет. Образование: Казахский Политехнический Институт, факультет Электронной и Вычислительной Техники.
4. Диджитал-реклама: цели, виды и инструменты отслеживания ее эффективности.
4.1. Диджитал-реклама – динамично растущий канал коммуникации. Виды рекламы (поисковое продвижение, медийная реклама, видеореклама и RTB, контекстная реклама, SMM и таргетированная реклама в соцсетях).
4.2. Как поставить цели (основные метрики интернет-маркетинга) и оценить полученный результат (веб-аналитика)
Виталий Савков - Генеральный Директор Vi Digital Kazakhstan (эксклюзивный продавец
megogo.net,
tvzavr.ru,
tvigle.ru, СТС медиа). Опыт работы в рекламе 10 лет. С 2013 года возглавил Videocom, первого оператора видеорекламы в Казахстане. С 2016 года - генеральный директор VI Digital Kazakhstan.
____________________________________ Основные медиа-каналы эффективных коммуникационных кампаний. В фокусе - ДИДЖИТАЛ
(2 день)
1. Диджитал-реклама – динамично растущий канал коммуникации. Виды рекламы (поисковое продвижение, медийная
реклама, видеореклама и RTB, контекстная реклама, SMM и
таргетированная реклама в соцсетях).
Виталий Савков - Генеральный Директор Vi Digital Kazakhstan (эксклюзивный продавец
megogo.net,
tvzavr.ru,
tvigle.ru, СТС медиа). Опыт работы в рекламе 10 лет. С 2013 года возглавил Videocom, первого оператора видеорекламы в Казахстане. С 2016 года - генеральный директор VI Digital Kazakhstan.
2. Видеореклама – очередной тренд или необходимый канал коммуникации. Преимущества лицензионного OLV и секреты экономных покупок.
Виталий Савков - Генеральный Директор Vi Digital Kazakhstan (экс