Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 December 25

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
4/5 обратившихся решили своими проблемы) Пишите, ес че
источник

АЕ

Анастасия Еланская... in Туса PR-щиков и маркетологов
Ребят   сейчас у кого нибудь Гивы проходят?
источник

ДК

Диана Копайло... in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

АЕ

Анастасия Еланская... in Туса PR-щиков и маркетологов
😇
источник

ЕМ

Елена Михайлова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
4/5 обратившихся решили своими проблемы) Пишите, ес че
Спасибо большое! 👍
источник
2020 December 26

БM

Брат Melis in Туса PR-щиков и маркетологов
Приветствую всех ✌️
СРОЧНО Продаю АККАУНТЫ ( инста)
2.3к под
10.6к под
60к под

Статистика аудитории имеется
Пишите в ЛС
источник

СФ

Сая Форскай... in Туса PR-щиков и маркетологов
посоветуйте опытных маркетологов пожалуйста, которые преподают
источник

СФ

Сая Форскай... in Туса PR-щиков и маркетологов
заранее спасибо)
источник

A

Aidai_kk in Туса PR-щиков и маркетологов
Приветствую всех!
ВАКАНСИЯ!!!
СММ специалист для личного бренда.
Требования: креативность, активный образ жизни, стрессоустойчивость, ответственность
Условия: конкурентная заработная плата, интересные задачи
Заинтересованных обращаться в личку или 0550268268
источник

AD

Adinai Daiyrbekova in Туса PR-щиков и маркетологов
Здравствуйте всем. Нужен специалист по контекстной рекламе в офис. Напишите пожалуйста лично
источник

МА

Махкамбаев Адылжан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Целевая аудитория — это не фигурки из бумаги

1. Я хотел бы получать доллар каждый раз, когда создатель комедийного подкаста на вопрос «кто ваша аудитория?» отвечал бы что-то типа «ну, те люди, которые ходят на комедийные шоу и стендапы». Парадокс в том, что это не те люди, которые слушают комедийные подкасты. Ну хорошо, кто-то из тех, кто ходит на комедийные шоу, слушает комедийные подкасты. Но это настолько малая часть аудитории, что ее даже не стоит принимать во внимание.

2. Но кто же тогда? Nielsen недавно опубликовал отчет об аудитории подкастов. Знаете, какие товары предпочитают люди, которые слушают комедийные подкасты? Детское питание. Фанаты комедийных подкастов покупают на 14% больше детского питания, чем средний американец. Вторая по размеру категория товаров? Чай. На 12% больше, чем средний американец. А третья? Товары для животных. Что это за люди, которые покупают больше других детское питание, чай и товары для животных? Те, кто ходит в клубы? Нет. Это те, у которых нет времени ходить в клуб. Они покупают детское питание, чай и товары для животных, потому что они воспитывают детей, ухаживают за животными, пьют чай и вынуждены сидеть дома, занимаясь всем этим.

3. Другой отличный пример из того же исследования. Что покупают люди, которые слушают подкасты о жизни и здоровье? Продукт номер один — витамины. И это понятно и объяснимо. А что на втором месте? Алкоголь. Они покупают его намного больше, чем средние американцы. Вывод: огромное количество слушателей подкастов о жизни и здоровье — это не те, кто ведет здоровый образ жизни, а те, кто делает вид, что хотел бы его вести.

4. Вывод довольно простой. Не представляйте себе ЦА как набор одномерных фигурок, вырезанных из бумаги. Найдите реальных людей, которые пользуются чем-то подобным, и посмотрите на них с разных сторон. Кроме того, это может оказаться хорошими способами неочевидного таргетинга. Представьте себе рекламу комедийных подкастов, таргетированных на покупателей детского питания и собачьего корма. Или рекламу подкаста о здоровом образе жизни в алкогольном магазине.

Пункты с первого по третий — цитаты из книги «Make Noise: A Creator's Guide to Podcasting and Great Audio Storytelling» by Eric Nuzum.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
---
Новые идеи, достойные копирования: fastfounder.ru
источник

dv

dallas ve in Туса PR-щиков и маркетологов
Махкамбаев Адылжан
Целевая аудитория — это не фигурки из бумаги

1. Я хотел бы получать доллар каждый раз, когда создатель комедийного подкаста на вопрос «кто ваша аудитория?» отвечал бы что-то типа «ну, те люди, которые ходят на комедийные шоу и стендапы». Парадокс в том, что это не те люди, которые слушают комедийные подкасты. Ну хорошо, кто-то из тех, кто ходит на комедийные шоу, слушает комедийные подкасты. Но это настолько малая часть аудитории, что ее даже не стоит принимать во внимание.

2. Но кто же тогда? Nielsen недавно опубликовал отчет об аудитории подкастов. Знаете, какие товары предпочитают люди, которые слушают комедийные подкасты? Детское питание. Фанаты комедийных подкастов покупают на 14% больше детского питания, чем средний американец. Вторая по размеру категория товаров? Чай. На 12% больше, чем средний американец. А третья? Товары для животных. Что это за люди, которые покупают больше других детское питание, чай и товары для животных? Те, кто ходит в клубы? Нет. Это те, у которых нет времени ходить в клуб. Они покупают детское питание, чай и товары для животных, потому что они воспитывают детей, ухаживают за животными, пьют чай и вынуждены сидеть дома, занимаясь всем этим.

3. Другой отличный пример из того же исследования. Что покупают люди, которые слушают подкасты о жизни и здоровье? Продукт номер один — витамины. И это понятно и объяснимо. А что на втором месте? Алкоголь. Они покупают его намного больше, чем средние американцы. Вывод: огромное количество слушателей подкастов о жизни и здоровье — это не те, кто ведет здоровый образ жизни, а те, кто делает вид, что хотел бы его вести.

4. Вывод довольно простой. Не представляйте себе ЦА как набор одномерных фигурок, вырезанных из бумаги. Найдите реальных людей, которые пользуются чем-то подобным, и посмотрите на них с разных сторон. Кроме того, это может оказаться хорошими способами неочевидного таргетинга. Представьте себе рекламу комедийных подкастов, таргетированных на покупателей детского питания и собачьего корма. Или рекламу подкаста о здоровом образе жизни в алкогольном магазине.

Пункты с первого по третий — цитаты из книги «Make Noise: A Creator's Guide to Podcasting and Great Audio Storytelling» by Eric Nuzum.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
---
Новые идеи, достойные копирования: fastfounder.ru
источник

К

Кундуза in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет.За ск и где могу купить страничку в Инстаграм,с живой аудиторией,желательно женской?!
источник

d

dia duit, aoibh ghái... in Туса PR-щиков и маркетологов
Кундуза
Всем привет.За ск и где могу купить страничку в Инстаграм,с живой аудиторией,желательно женской?!
Листайте выше , там вроде что то было
источник

К

Кундуза in Туса PR-щиков и маркетологов
Спасибо
источник

b

biatrix in Туса PR-щиков и маркетологов
Ищу стажировку видео студиях , хочу научиться снимать и монтировать , есть небольшой опыт, но этого недостаточно
источник

БM

Брат Melis in Туса PR-щиков и маркетологов
Приветствую всех ✌️
СРОЧНО Продаю АККАУНТЫ ( инста)
2.3к под
10.6к под
60к под

Статистика аудитории имеется
Пишите в ЛС
источник

АГ

Абдылдаева Гулназ... in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет,есть кто занимается парсингом таргетированной рекламы?)

Если есть отзовитесь нужна Ваша помощь🤗
источник
2020 December 27

МА

Махкамбаев Адылжан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Как сделать выплывающий список сообщений для отправки заявок?
источник

DO

Diana Orozalieva in Туса PR-щиков и маркетологов
Здравствуйте, куплю аккаунт с живыми подписчиками до 5 тыс
источник