Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2021 January 10

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
много денях надо)
Не надо
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Не надо
у тебя никогда денях не надо) разобрался с рассылками?
источник

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
у тебя никогда денях не надо) разобрался с рассылками?
Если воронка вывозит, то можно с минимальным бюджетом обойтись)

Имейл да, почти искусственный интеллект интегрировали
источник

AA

Ayoka A in Туса PR-щиков и маркетологов
Шаир
Здравствуйте, коллеги! Страница Фейсбук снята с публикации, в настройках не получается изменить видимость страницы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?  Как можно исправить ситуацию?
+++ не могу решить
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Если воронка вывозит, то можно с минимальным бюджетом обойтись)

Имейл да, почти искусственный интеллект интегрировали
палка с двумя концами, масштаб то у всех разный
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Если воронка вывозит, то можно с минимальным бюджетом обойтись)

Имейл да, почти искусственный интеллект интегрировали
Молодцы
источник

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
палка с двумя концами, масштаб то у всех разный
Возможно
источник

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
палка с двумя концами, масштаб то у всех разный
Но тут поспорю. Если месседж продуман и резонирует с потребностями ЦА, то масштаб нужен только для масштабирования рекламной кампании, если пропускная способность позволяет
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Но тут поспорю. Если месседж продуман и резонирует с потребностями ЦА, то масштаб нужен только для масштабирования рекламной кампании, если пропускная способность позволяет
об этом и речь пропускная способность у проектов может быть разная
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Но тут поспорю. Если месседж продуман и резонирует с потребностями ЦА, то масштаб нужен только для масштабирования рекламной кампании, если пропускная способность позволяет
причем тут меседж и резонация
если условно вы можете вывезти 10 клиентов в месяц, другие могут вывезти 100 клиентов
об этом речь
естественно разный масштаб бюджетов
источник

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
причем тут меседж и резонация
если условно вы можете вывезти 10 клиентов в месяц, другие могут вывезти 100 клиентов
об этом речь
естественно разный масштаб бюджетов
))) если оффер не заходит, то стоимость продажи падает, как следствие снижается рентабельность = меньше прибыли.

Короче, демагогию не будем разводить)
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
))) если оффер не заходит, то стоимость продажи падает, как следствие снижается рентабельность = меньше прибыли.

Короче, демагогию не будем разводить)
Верно. Визуал и оффер 70% успеха.
источник

UK

Ulan Kas in Туса PR-щиков и маркетологов
Ирина Литвякова
Верно. Визуал и оффер 70% успеха.
Мне кажется анализ 70% успеха. 😊
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Анализ обязателен.
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
что проще привлечь 100 клиентов или 1000?
источник

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Ulan Kas
Мне кажется анализ 70% успеха. 😊
+1

Сквозная аналитика на каждом этапе взаимодействия с воронкой
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Только после него (анализа) грамотный визуал и предложение можно выработать это само собой) без анализа смысла двигаться нет))
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
в разрезе капитальных затрат на сайт, команду и прочие расходы по дигитал 1000 клиентов привлечь проще, но да нужен бюджет
источник

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
в разрезе капитальных затрат на сайт, команду и прочие расходы по дигитал 1000 клиентов привлечь проще, но да нужен бюджет
Если ты сделал 500 продаж с рентабельностью хотябы 200%, то что тебе мешает реинвестировать часть дохода и поднять продажи до 1000
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Если ты сделал 500 продаж с рентабельностью хотябы 200%, то что тебе мешает реинвестировать часть дохода и поднять продажи до 1000
физический ресурс команды?
источник