Сразу два исследования, касающихся Instagram
Первое -
Тренды и тенденции Инстаграм маркетинга 2019Iconosquare опросил >4000 представителей малого бизнеса и smm-менеджеров, а ребята из сервиса
@Livedune, перевели и подкрепили своими данными.
Основные факты:
- Инстаграм растет примерно на 5% за квартал
- В 2018 году были популярны посты с одним изображением. 84% от всех постов. Далее по привлекательности идут истории (7%), видео (4,8%), и карусели (4,2%).
- 27% сммщиков опробовали IGTV в 2018 году. 63% сммщиков планируют начать создавать контент для IGTV в 2019 году.
- Посты с хэштегами повышают уровень вовлеченности на 12,6%
Это и многое другое в лонгриде по ссылке выше.
Второе исследование -
ER в Инстаграм полностью сделано ребятами из LiveDune. Они выбрали 500 тысяч бизнес-аккаунтов с подписчиками от 100 до 10 миллионов и провели исследование вовлеченности их подписчиков, предварительно разделив на 44 группы по количеству подписчиков.
Основное:
- При наборе первых 3000 подписчиков ER падает в 4 раза, тогда как при наборе следующих 3000 подписчиков он упадет всего на треть;
- В группах от 10К до 20К подписчиков наблюдается сразу 2 аномалии: в группе 10К-12.5К ER вырос относительно предыдущей группы на 0.1% пп; а вот в следующих трех группах резко просел.
По ссылке выше - рекомендации по работе с блогерами и методы оценки ER.
Все материалы взяты из блога
@livedune