Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2019 March 23

AT

Almaz Turdubay in Туса PR-щиков и маркетологов
И еще вопрос ко всем: кто знает сколько в среднем можно показов сделать на 1$ в фб/инсте на московскую аудиторию? Особенно по сравнению с бишкекской аудиторией. Нам говорили что здесь это 1$ = 1000 показов. У нас есть своя статистика в КР - хотим спрогнозировать на РФ.
источник

AT

Almaz Turdubay in Туса PR-щиков и маркетологов
Заранее спасибо)
источник

ЯН

Якимчук Наталья... in Туса PR-щиков и маркетологов
Almaz Turdubay
И еще вопрос ко всем: кто знает сколько в среднем можно показов сделать на 1$ в фб/инсте на московскую аудиторию? Особенно по сравнению с бишкекской аудиторией. Нам говорили что здесь это 1$ = 1000 показов. У нас есть своя статистика в КР - хотим спрогнозировать на РФ.
Мой опыт. Запускаете на 1$ результат 👎, запускаете  на 2 $ - рузультат 👍
источник

AT

Almaz Turdubay in Туса PR-щиков и маркетологов
Спасибо, Наталья. Но главное какова разнтца в ценах между Москвой и Бишкеком? В 2 раза выше или больше
источник
2019 March 24

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Коллеги, надеюсь вы хорошо проводите свои выходные)

Хотел поделиться с вами новостью.
Я участвую в конкурсе на туристический слоган Кыргызстана.

Я работал над этим последние несколько месяцев.

Сейчас из более 2000 вариантов, я на 21 месте.

Буду рад, если вы ознакомитесь с моей концепцией и по достоинству оцените её.

Победитель определяется авторитетным составом жюри с учетом результатов интернет-голосования.

Если вам понравится мое предложение, я буду очень признателен, если вы проголосуете за него на сайте конкурса http://stan.kg/ru/

Здесь я более подробно описал свою идею и записал видео инструкцию как проголосовать: http://dastansalavat.com
источник

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
Dastan Salavat
Коллеги, надеюсь вы хорошо проводите свои выходные)

Хотел поделиться с вами новостью.
Я участвую в конкурсе на туристический слоган Кыргызстана.

Я работал над этим последние несколько месяцев.

Сейчас из более 2000 вариантов, я на 21 месте.

Буду рад, если вы ознакомитесь с моей концепцией и по достоинству оцените её.

Победитель определяется авторитетным составом жюри с учетом результатов интернет-голосования.

Если вам понравится мое предложение, я буду очень признателен, если вы проголосуете за него на сайте конкурса http://stan.kg/ru/

Здесь я более подробно описал свою идею и записал видео инструкцию как проголосовать: http://dastansalavat.com
👍👍👍
источник
2019 March 25

BA

Baktybek Aitbaev in Туса PR-щиков и маркетологов
Почему там в топе слоганы Жанната Резорт - Источник сил и вдохновения, в бан их )
источник

BA

Baktybek Aitbaev in Туса PR-щиков и маркетологов
Dastan Salavat
Коллеги, надеюсь вы хорошо проводите свои выходные)

Хотел поделиться с вами новостью.
Я участвую в конкурсе на туристический слоган Кыргызстана.

Я работал над этим последние несколько месяцев.

Сейчас из более 2000 вариантов, я на 21 месте.

Буду рад, если вы ознакомитесь с моей концепцией и по достоинству оцените её.

Победитель определяется авторитетным составом жюри с учетом результатов интернет-голосования.

Если вам понравится мое предложение, я буду очень признателен, если вы проголосуете за него на сайте конкурса http://stan.kg/ru/

Здесь я более подробно описал свою идею и записал видео инструкцию как проголосовать: http://dastansalavat.com
А прежде чем слоган придумывать, известна страгеия? Мы идем типа в массовый эко-туризм? Судя по большинству слоганов.
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Baktybek Aitbaev
А прежде чем слоган придумывать, известна страгеия? Мы идем типа в массовый эко-туризм? Судя по большинству слоганов.
Да, есть маркетинговая стратегия 2019-2023. Недавно была представлена в закрытом формате. По ЦА ориентир на более молодую аудиторию, поэтому был предложен такой слоган.
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Baktybek Aitbaev
Почему там в топе слоганы Жанната Резорт - Источник сил и вдохновения, в бан их )
Газпромовский «Мечты сбываются» лидирует )))
источник

BA

Baktybek Aitbaev in Туса PR-щиков и маркетологов
Твой слоган прекрасен, но в его основе лежит модная фраза, вопрос как долго она будет актуальна
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Baktybek Aitbaev
Твой слоган прекрасен, но в его основе лежит модная фраза, вопрос как долго она будет актуальна
Спасибо) Как долго он будет актуален будет зависеть от Департамента Туризма. Нужно стимулировать фотографов делать крутые фотографии, показывать неизведанные места и тд.

Так или иначе естественная красота будет всегда в моде, неважно как его называть)

Я считаю, Кыргызстану нужно занять эту нишу всего естественного и натурального
источник

BA

Baktybek Aitbaev in Туса PR-щиков и маркетологов
Dastan Salavat
Спасибо) Как долго он будет актуален будет зависеть от Департамента Туризма. Нужно стимулировать фотографов делать крутые фотографии, показывать неизведанные места и тд.

Так или иначе естественная красота будет всегда в моде, неважно как его называть)

Я считаю, Кыргызстану нужно занять эту нишу всего естественного и натурального
Актуальность обычно зависит от технологического фактора и культурных изменений.
Если завтра люди перестанут пользоваться фильтрами и это слово будет также актуально как флупи диск.
Как бы активно министерство туризма не рассказывало про преимущество флупи диска, для людей это будет не актуально.
А так слоган отличный для масс эко-туризма, но не long lasting
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Baktybek Aitbaev
Актуальность обычно зависит от технологического фактора и культурных изменений.
Если завтра люди перестанут пользоваться фильтрами и это слово будет также актуально как флупи диск.
Как бы активно министерство туризма не рассказывало про преимущество флупи диска, для людей это будет не актуально.
А так слоган отличный для масс эко-туризма, но не long lasting
Согласен. В сег быстро меняющимся мире сложно что-то спрогнозировать заранее, в этом плане Департаменту нужно быть более гибкими
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Вице-спикер Парламента Аида Касымалиева о бренде Кыргызстана в интервью для радио Sputnik.Кыргызстан. Оставлю это здесь
источник

S

Sf Lf in Туса PR-щиков и маркетологов
Dastan Salavat
Коллеги, надеюсь вы хорошо проводите свои выходные)

Хотел поделиться с вами новостью.
Я участвую в конкурсе на туристический слоган Кыргызстана.

Я работал над этим последние несколько месяцев.

Сейчас из более 2000 вариантов, я на 21 месте.

Буду рад, если вы ознакомитесь с моей концепцией и по достоинству оцените её.

Победитель определяется авторитетным составом жюри с учетом результатов интернет-голосования.

Если вам понравится мое предложение, я буду очень признателен, если вы проголосуете за него на сайте конкурса http://stan.kg/ru/

Здесь я более подробно описал свою идею и записал видео инструкцию как проголосовать: http://dastansalavat.com
👍👍
источник

S

Sf Lf in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет! Прошу поделиться🙂
https://www.facebook.com/events/313683495937723/?app=fbl
источник

BA

Baktybek Aitbaev in Туса PR-щиков и маркетологов
Dastan Salavat
Вице-спикер Парламента Аида Касымалиева о бренде Кыргызстана в интервью для радио Sputnik.Кыргызстан. Оставлю это здесь
я тоже думал, что тема природы итд. сомнительна, и не хочется из этого делать масс продукт, идея продукт - человеческий капитал классная, но на практике, когда туриста в на ИКе отпинают или ограбят пруфа не будет и ретеншина и рекомендаций...
источник

BA

Baktybek Aitbaev in Туса PR-щиков и маркетологов
Чем не нравится слоган текущий So much to discover?
источник

BA

Baktybek Aitbaev in Туса PR-щиков и маркетологов
Текущий слоган прекрасно ложится как в идею природы нетронутой, так и историю с человеческим капиталом
источник