Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2019 April 13

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
Mirlan IROKEZ
А что за геймификаци? 👀😁
Харош, косить))) у тебя уже лекции наверное готовы на эту тему🤣
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
Харош, косить))) у тебя уже лекции наверное готовы на эту тему🤣
Не понимаю о чем ты 👀😂
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
Arsen
Игру сделали же 😁
А?
источник

AM

AzzA Mat in Туса PR-щиков и маркетологов
Делимся, не стесняемся )))
источник

A

Arsen in Туса PR-щиков и маркетологов
Смотри, игра - game - геймификация! Игру делаешь и геймифицируешь, нууу?!)))
источник

A

Arsen in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
Харош, косить))) у тебя уже лекции наверное готовы на эту тему🤣
Кстати давно Мирлан не выступал с лекцией для тусы 🤔
источник

A

Arsen in Туса PR-щиков и маркетологов
AzzA Mat
Есть в группе их маркетологи. Было бы интересно посмотреть на этот кейс с точки зрения цифр, как сработал
Тоже интересно, вопрос хороший
источник

MI

Mad Is in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
Харош, косить))) у тебя уже лекции наверное готовы на эту тему🤣
Жалко, что в телеге лайкать нельзя сообщения 😂
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
Mad Is
Жалко, что в телеге лайкать нельзя сообщения 😂
🤷🏻‍♂️😂
источник

S

S in Туса PR-щиков и маркетологов
Юра Куров из Зелёного Пингвина рассказывает про свое креативное агентство
источник

S

S in Туса PR-щиков и маркетологов
Говорит, что по хорошему, 50-60% прибыли агенства должны быть от продажи собственных интеллектуальных продуктов
источник

S

S in Туса PR-щиков и маркетологов
Асхат Ускембаев рассказывает об взаимоотношениях креатива и эффективности
источник

S

S in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

HA

Horatio A. in Туса PR-щиков и маркетологов
S
Говорит, что по хорошему, 50-60% прибыли агенства должны быть от продажи собственных интеллектуальных продуктов
истину глаголит
источник

S

S in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
S
Говорит, что по хорошему, 50-60% прибыли агенства должны быть от продажи собственных интеллектуальных продуктов
А как складывается цена за интеллектуальный продукт?
источник

А

Алекс Казахстан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Марлен
А как складывается цена за интеллектуальный продукт?
Трудозатраты по времени умножаются на коэффициент скромности
источник

S

S in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

S

S in Туса PR-щиков и маркетологов
Публичный разбор фестивальных работ от жюри TAF. В кепке наш Нурбек из аймедиа.
источник

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Алекс Казахстан
Трудозатраты по времени умножаются на коэффициент скромности
Недешево так получается
источник