Elmira
Доброе утро, друзья!
Ищем двух маркетологов в магазины одежды мировых брендов.
1. Торговая компания ищет маркетолога в свою команду для продвижения магазинов одежды известного спортивного бренда.
Что предоставляет компания:
• Современный офис в центре города;
• Команду опытных маркетологов-наставников;
• Возможность участия на различных мероприятиях, тренингах;
• Корпоративные скидки;
• График 5/2, с 9.30 до 18.30;
• ЗП от 30000 в зависимости от компетенции.
2. Сеть магазинов женской одежды знаменитого итальянского бренда ищет маркетолога.
Что предоставляет компания:
• Лояльность и доверие руководителей;
• Корпоративные скидки;
• Возможность проходить обучающие тренинги;
• Командировки в Россию, Италию;
• График работы 6/1, с 9.30 до 18.30;
• ЗП от 35 000 в зависимости от компетенции.
Требования:
• Высшее образование (в области экономики, бизнеса, маркетинга - преимущество);
• Успешный опыт работы маркетологом от 3-х лет (опыт в работы в области ритейл преимущество);
• Знания в области ценообразования, продаж, рекламы и разработки стратегии продвижения товаров и услуг, маркетинговых исследований;
• Знание основ и технологий продаж, дистрибуции, мерчендайзинга и торгового маркетинга;
• Знания и высокие навыки в digital-маркетинге (SMM, контенкстная/медийная реклама в соц сетях и Google, и другие инструменты);
• Навыки работы на ПК- на уровне опытного пользователя;
• Навыки работы с графическими программами (Corel Draw, PhotoShop) большое преимущество;
• Навыки по проведению презентаций и переговоров;
• Высоки аналитические и организаторские способности;
• Коммуникабельность, способность устанавливать деловые контакты, умение работать самостоятельно и в команде
Задачи:
• Участвует в разработке годовых маркетинговых и медиа планов;
• Реализует рекламные кампании согласно утвержденным планам;
• Разрабатывает и запускает POSM (баннеры, таблички, листовки и т.п.);
• Разрабатывает, реализует и контролирует оформления POS-материалами точки продаж;
• Работает с подрядчиками услуг (мониторинг цен, заключение договоров, составление ТЗ и т.д.)
• Анализирует деятельность по продажам компании. На основе анализа разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — рекламу) продаж;
• Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
• Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий;
• Реализует продвижение компании в Интернете через социальные сети и другие инструменты (администрирование страничек компании в Instagram и Facebook)
• Использует digital-инструменты для продвижения продуктов компании (e-mail, what’s app, sms, сайт, соц сети и другие)
Резюме ждём на почту hr.salkarbekova@yandex.ru
Буду очень признательна и рада за репост и рекомендации
по сути тут описана должность руководителя отдела маркетинга, у которого в подчинении как минимум 3 специалиста (судя из описания вакансии).