Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2019 August 07

АТ

Айбек Токтосунов... in Туса PR-щиков и маркетологов
​​Пришло время прощаться, дорогой читатель. Вы не могли не заметить, что контент в канале стал обновляться реже. Простите, пожалуйста. «Дежурный по Бишкеку» не единственный мой проект и настал момент, когда мне лучше сфокусироваться на чём-то одном, чтобы уйти от альтернативы вести все проекты посредственно. Хочется, чтобы канал рос и развивался, на что у меня объективно не хватает времени. Поэтому канал продаётся и ждёт хороших рук, контакты в описании канала. Спасибо.
источник

АТ

Айбек Токтосунов... in Туса PR-щиков и маркетологов
Если кто не в курсе и если кому нужен телеграм канал.
источник

IK

Iskander Kydyraliev in Туса PR-щиков и маркетологов
ребята, если так можно, то и мой канал в продаже.
аудитория в основном до 30 лет
приемущественно 15-25
гео: Кыргызстан и совсем немного зарубежья (Узбекистан, Казахстан, Россия и несколько человек из Украины)
статистику и активность можно посмотреть по ссылке

https://kg.tgstat.com/channel/@duweeb
источник

E

Erkin in Туса PR-щиков и маркетологов
Можете примерную цену сказать? @Toktosunovprod @ikydyraliev
источник

АТ

Айбек Токтосунов... in Туса PR-щиков и маркетологов
Erkin
Можете примерную цену сказать? @Toktosunovprod @ikydyraliev
Я не владелец, я лишь репостнул, контакты в описании группы
источник

DE

Daniiar Emil in Туса PR-щиков и маркетологов
Хотим сегодня поговорить о трендах ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: смартфономания, картинки и интерактив!

Тренды интернет-маркетинга потрясают своей технологичностью. Если вы не примите их во внимание уже сейчас, завтра просто уйдете с рынка. Рассказываем о текстовом контенте, видео, мессенджерах, чат-ботах, мобильных телефонах и трафике.

ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: КОНТЕНТ И ТЕКСТЫ
Разбирая тренды интернет-маркетинга 2018 года, начнем со «старых добрых» текстов. Они по-прежнему составляют основу контента, но при этом определенная трансформация налицо. Позабыты старые жанры. У нас остались только тексты: привлекательные, а значит продающие.
Нынешние тренды интернет-маркетинга и покупательского поведения накладывают определенный отпечаток. Никто больше не хочет, чтобы ему продавали в лоб, втюхивали, а потом бросили «сам на сам» с ненужной вещью или услугой. Таким образом, главная тенденция для текстов – это доверительность коммуникации. Она и формирует основу современных продаж – собственно, доверие, лояльность.
Как добиться этой доверительности, лавируя в море трендов интернет-маркетинга?

► Помните о том, что в мире победила концепция C2C(customertocustomer) – персонификация продавца. За компанией покупатель хочет видеть живого человека, его самобытность и его позицию. Отсюда действенность, например, такого инструмента, как истории: личные, открытые, искренние и экспертные. Микс персонификации и экспертности создает необходимый фон для дальнейшего развития доверия. Последнее возникает, когда человеку хотят помочь. А помочь ему могут только истинные эксперты. Поэтому персонализируйте информацию, но при этом создавайте, действительно, полезные релевантные тексты.

► Экспертные материалы не означают того, что вы будете умничать изо всех сил. Писать нужно легко. Порой списками, с ясной структурой и инструкциями. А иногда и с юмором, создавая яркую картинку в мозгу пользователя.

► Заголовки и еще раз заголовки. Это самая сильная часть промо текста. Потренируйтесь создавать их по правилу 4U. Usefulness – основная выгода, uniqueness – каким уникальным способом вы эту выгоду преподносите, ultraspecificity – что она дает в конкретных цифрах, urgency– почему клиенту стоит поспешить с покупкой.

► Не забывайте о формальностях и оформлении. Оставайтесь в рамках официальных рамок грамотности. При этом, разбавляйте текст инфографикой и яркими иллюстрациями.
источник

T

Turarbek in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет. У меня друг собирает мощные системники не дорого. Есть кому интересно пишите мне, скину характеристики. Идеально подойдут тем кто занимается дизайном и продакшн.
источник

А

Арслан in Туса PR-щиков и маркетологов
Нужен менеджер по маркетингу и трейд-маркетолог с опытом работы. Зарплата: 40-60К в месяц. Компания "Кант ТШП" старается привлекать к работе на предприятии опытных специалистов, понимающих, что такое маркетинг, для чего он нужен и как это работает.
источник
2019 August 08

Р

Рaтмир in Туса PR-щиков и маркетологов
Друзья, всем добрый день! Я приношу свои извинения, если возможно нарушаю порядок данной группы, но прошу вашего внимания и совета.
Я являюсь директором компании «Главный прораб», мы делаем качественный ремонт в квартирах и офисах. Мы работаем с начала этого года. Уже успешно завершили проекты ремонта в шоу руме Samsung, завершили ремонтные работы в 3 игровых клубах Fanat.kg, ведем ремонт с студии шугаринга «Laletty», закончили косметический ремонт в «Студия здоровья», так же ведем работы в частных квартирах новостройках.
Мы уже запустили Инстаграм @gp.kg, готовим сайт, запустили на август вот такую рекламныую компанию - «Закажи ремонт получи бытовую технику в подарок».
Хотелось бы получить какие-либо советы от участников группы, так как я не силен в маркетинге и хотелось бы поработать с профессионалами в этой сфере. Кому интересно пишите в личку.
Все хорошего и продуктивного дня!
источник

Р

Рaтмир in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

NA

Nurlan Anarbaev in Туса PR-щиков и маркетологов
Приглашаем принять участие в тендере на полиграфию и продакшен на портал госзакупок
источник

DE

Daniiar Emil in Туса PR-щиков и маркетологов
источник
2019 August 09

АТ

Айбек Токтосунов... in Туса PR-щиков и маркетологов
господа и дамы
источник

АТ

Айбек Токтосунов... in Туса PR-щиков и маркетологов
а Бишкек Парк работает?
источник

РЖ

Рамис Жолдошев... in Туса PR-щиков и маркетологов
Айбек Токтосунов
а Бишкек Парк работает?
Да работает
источник

РЖ

Рамис Жолдошев... in Туса PR-щиков и маркетологов
Не работает ГУМ и Плаза
источник

YM

Yuliya Mamytbaeva in Туса PR-щиков и маркетологов
Гум работает
источник

АТ

Айбек Токтосунов... in Туса PR-щиков и маркетологов
🙏
источник

LS

L. Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
В гуме побили стелка
источник

АТ

Айбек Токтосунов... in Туса PR-щиков и маркетологов
Петушары они
источник