Хотим сегодня поговорить о трендах
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: смартфономания, картинки и интерактив!
Тренды интернет-маркетинга потрясают своей технологичностью. Если вы не примите их во внимание уже сейчас, завтра просто уйдете с рынка. Рассказываем о текстовом контенте, видео, мессенджерах, чат-ботах, мобильных телефонах и трафике.
ТРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: КОНТЕНТ И ТЕКСТЫ
Разбирая тренды интернет-маркетинга 2018 года, начнем со «старых добрых» текстов. Они по-прежнему составляют основу контента, но при этом определенная трансформация налицо. Позабыты старые жанры. У нас остались только тексты: привлекательные, а значит продающие.
Нынешние тренды интернет-маркетинга и покупательского поведения накладывают определенный отпечаток. Никто больше не хочет, чтобы ему продавали в лоб, втюхивали, а потом бросили «сам на сам» с ненужной вещью или услугой. Таким образом, главная тенденция для текстов – это доверительность коммуникации. Она и формирует основу современных продаж – собственно, доверие, лояльность.
Как добиться этой доверительности, лавируя в море трендов интернет-маркетинга?
► Помните о том, что в мире победила концепция C2C(customertocustomer) – персонификация продавца. За компанией покупатель хочет видеть живого человека, его самобытность и его позицию. Отсюда действенность, например, такого инструмента, как истории: личные, открытые, искренние и экспертные. Микс персонификации и экспертности создает необходимый фон для дальнейшего развития доверия. Последнее возникает, когда человеку хотят помочь. А помочь ему могут только истинные эксперты. Поэтому персонализируйте информацию, но при этом создавайте, действительно, полезные релевантные тексты.
► Экспертные материалы не означают того, что вы будете умничать изо всех сил. Писать нужно легко. Порой списками, с ясной структурой и инструкциями. А иногда и с юмором, создавая яркую картинку в мозгу пользователя.
► Заголовки и еще раз заголовки. Это самая сильная часть промо текста. Потренируйтесь создавать их по правилу 4U. Usefulness – основная выгода, uniqueness – каким уникальным способом вы эту выгоду преподносите, ultraspecificity – что она дает в конкретных цифрах, urgency– почему клиенту стоит поспешить с покупкой.
► Не забывайте о формальностях и оформлении. Оставайтесь в рамках официальных рамок грамотности. При этом, разбавляйте текст инфографикой и яркими иллюстрациями.