пользуются ли у нас чат ботами? именно малый и средний бизнес>>>> наши отечественные компании.
и почему цены такие дешевые?)
Пользуются, но больше как справочный бот - адрес, график работы, тарифы и т.п.
Также основной ценностью для наших клиентов - это агрегация всех мессенджеров и соц сетей в одно автоматизированное рабочее место и автоответчик на ключевые слова.
И конечно, интеграции с CRM системами - amoCRM, bitrix24, vtiger CRM.
Насчёт стоимости - да, простой чат-бот уже включен в тариф до 10 пунктов меню. Если нужно более сложный бот сделать - необходимо приобрести опцию "туннель продаж", он позволяет настроить более сложные процессы.
Если есть интерес к кейсам применения Chat2desk в вашей отрасли - напишите пжл мне, проконсультирую.