Здравствуйте, Светлана!
Тизерная реклама формально определяется как нераспознаваемая реклама. Согласно отчету Госагентства по антимонополии за 2018 год, нераспознаваемая реклама составила 3% из всех нарушений Закона “О рекламе” (
http://antimonopolia.gov.kg/index.php?act=material&id=3327)
В данном законе нет прямого запрета на нераспознаваемую рекламу, как, например, на неэтичную или недостоверную рекламу, но ч.1, ст.5 гласит:
Реклама независимо от форм, средств и способов распространения непосредственно в момент ее представления как рекламы должна быть распознаваема без специальных знаний, подготовки и технических средств.
Понятно, что здесь имеется в виду специальные термины или определения, которые могут быть непонятны широкому кругу потребителей, но представители надзорного органа ссылаются именно на этот пункт.
Одним из ярких примеров и, я думаю, в целом первой тизерной рекламы в Кыргызстане является реклама мобильного оператора "О!” в 2006 году при входе на рынок.
Я, к сожалению, не знаю чем закончилась история, но скорее всего их оштрафовали, и вероятнее всего они этого ожидали.
Из недавних прецедентов - это наложение штрафа на бар Putin Pub в 2014 году, когда владельцы разместили на баннере только логотип бара и надпись “Скоро/Жакында”