Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2018 July 01

DS

Dasha Suhodolova in Туса PR-щиков и маркетологов
Чудесная Ася Зунунбекова, у неё специализация только контекст
источник

ЕС

Ершова Снежана... in Туса PR-щиков и маркетологов
Chyngyz Kanatbek
Сорри, что только отвечаю.
Команда/компания, которая занимается digital продвижением. Контекст, смм, таргетка, лэндосы. Кроме пекла )))
У нас хорошие кейсы есть
источник

RL

Roman L. in Туса PR-щиков и маркетологов
Chyngyz Kanatbek
Сорри, что только отвечаю.
Команда/компания, которая занимается digital продвижением. Контекст, смм, таргетка, лэндосы. Кроме пекла )))
источник

CK

Chyngyz Kanatbek in Туса PR-щиков и маркетологов
Ты это... Вопрос касается немного другого :). В личку напишу )
источник

CK

Chyngyz Kanatbek in Туса PR-щиков и маркетологов
Dasha Suhodolova
Чудесная Ася Зунунбекова, у неё специализация только контекст
Спасибо большое за рекомендации! 😊
источник

CK

Chyngyz Kanatbek in Туса PR-щиков и маркетологов
Ершова Снежана
У нас хорошие кейсы есть
Спасибо, напишу в личку
источник
2018 July 02

M

M.A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Добрый день, ads manager некоторое время назад ввёл этап обучения при запуске рекламных кампаний.

При выборе цели продвижения на вовлечённость , он предлагает следующее: этап обучения до 50 взаимодействий , в формате теста на 1 неделю , чтобы оптимизировать траты и выбрать успешную стратегию . Раньше это было, но в скрытом режиме, сейчас ads manager решил этого не скрывать .

Ок , кампания запущена , например если это иллюстрация , то режим обучения проскакивает за час два и Реклама запускается .

Если же мы берём видео контент , исключая audience network и insta (видео более 60 сек), режим обучения начинается и не заканчивается. Деньги не уходят , на выбранный срок действия кампания тупо крутится , но не работает , после завершается и все.

Контент виральный, органика за первые два-три дня даёт более 5000 охвата и более 200 кликов вовлечённости  , но Реклама не запускается .

Может кто сталкивался ? Как лечили?
источник

M

M.A. in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

M

M.A. in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

M

M.A. in Туса PR-щиков и маркетологов
UPD : вопрос больше к таргетологам. Спасибо
источник

MI

Mad Is in Туса PR-щиков и маркетологов
Здравствуйте, есть контакты маркетолога Papa Jones?
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
@kurenkeev проплыл-проехал-пробежал?
источник

A

Alina in Туса PR-щиков и маркетологов
Mad Is
Здравствуйте, есть контакты маркетолога Papa Jones?
j.lykova@papajohns.kg
источник

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
Mirlan IROKEZ
@kurenkeev проплыл-проехал-пробежал?
Спасибо! Фантастически!😊
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
Спасибо! Фантастически!😊
живой  что ли
источник

M

M.A. in Туса PR-щиков и маркетологов
M.A.
Добрый день, ads manager некоторое время назад ввёл этап обучения при запуске рекламных кампаний.

При выборе цели продвижения на вовлечённость , он предлагает следующее: этап обучения до 50 взаимодействий , в формате теста на 1 неделю , чтобы оптимизировать траты и выбрать успешную стратегию . Раньше это было, но в скрытом режиме, сейчас ads manager решил этого не скрывать .

Ок , кампания запущена , например если это иллюстрация , то режим обучения проскакивает за час два и Реклама запускается .

Если же мы берём видео контент , исключая audience network и insta (видео более 60 сек), режим обучения начинается и не заканчивается. Деньги не уходят , на выбранный срок действия кампания тупо крутится , но не работает , после завершается и все.

Контент виральный, органика за первые два-три дня даёт более 5000 охвата и более 200 кликов вовлечённости  , но Реклама не запускается .

Может кто сталкивался ? Как лечили?
Никак не лечится , если вдруг кто столкнулся все-таки.

Система не позволяет запуск компании например 1 июля, если все взаимодействия были прям в момент поста (например 20 июня).

Фб намекает рекламодателю, что время Хайпа прошло , надо было запускать кампанию в момент публикации , к 1 июля она уже пережевана и никому она не сдалась.

Странно , раньше фб генерил Любой кэш, который мог рекламодатель влить в таргет, сейчас стал избирателен
источник

M

M.A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Если например , залить новый пост сегодня (видео, как было в нашем случае) , то запускать рекламу надо сразу же.
источник

M

M.A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Наращивать вовлечение и клики до 50 взаимодействий через ботов и фейки не рекомендую , все равно не работает, не тратьте время
источник

A

Alina in Туса PR-щиков и маркетологов
M.A.
Никак не лечится , если вдруг кто столкнулся все-таки.

Система не позволяет запуск компании например 1 июля, если все взаимодействия были прям в момент поста (например 20 июня).

Фб намекает рекламодателю, что время Хайпа прошло , надо было запускать кампанию в момент публикации , к 1 июля она уже пережевана и никому она не сдалась.

Странно , раньше фб генерил Любой кэш, который мог рекламодатель влить в таргет, сейчас стал избирателен
А что мешает запустить не продвижение через опубликованный пост, а создать новое объявление с видосом?
источник

M

M.A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Alina
А что мешает запустить не продвижение через опубликованный пост, а создать новое объявление с видосом?
На вовлечённость не даёт запускать рекламу, на просмотры да , но это зависит ещё от целей таргетолога, для нас важно удерживать и наращивать данные на основной видео публикации.

Можно конечно залить видео заново и запустить, но смысл ))
источник