Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2019 November 15

DE

Daniiar Emil in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
В России частично скрыли лайки , до нас добралось?
источник

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
Daniiar Emil
Добрый вечер, друзья! Приглашаем вас на мастер-класс по финансам для предпринимателей.
.
Тема: Планирование бюджета на 2020 год.

Спикер: Данияр Аманалиев- сооснователь Ололохаус и в прошлом управляющий компанией Kyrgyz Concept

Вы узнаете:                                                
- сколько зарабатываете на самом деле?
- рост выручки не гарантирует рост прибыли,
- как не попасть в кассовый разрыв,
- какая бизнес-модель будет самой прибыльной именно для вас,
- как спланировать бюджет на 2020 год.

И это не предсказания, а финансовые расчеты!

Чтобы ВЫ стали богаче, мы снизили цену до 500 сомов. Поэтому у вас есть шанс получить ценные знания, накопленные опытом и годами на мастер-классе всего за 2 часа.

Регистрируйтесь по ссылке https://forms.gle/EPK3LRySi4QpnoX47
Дата: 16 ноября
Время: 14.00
Место: Бизнес-центр "Victory"
👍👍👍
источник

С

Саёра(@seadora_)... in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
В России частично скрыли лайки , до нас добралось?
Да 👍
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Каеф👌
источник

С

Саёра(@seadora_)... in Туса PR-щиков и маркетологов
🔥лично мне нравиться ,что их убрали .Не смотря на маты )
Все привыкнут и начнут работать над контентом ,а не покупками лайков 👍
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Саёра(@seadora_)
🔥лично мне нравиться ,что их убрали .Не смотря на маты )
Все привыкнут и начнут работать над контентом ,а не покупками лайков 👍
Дык и я о том же
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Ещё бы количество подписчиков скрыли и можно цены на смм в 2 раза поднимать 😂
источник

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
Саёра(@seadora_)
🔥лично мне нравиться ,что их убрали .Не смотря на маты )
Все привыкнут и начнут работать над контентом ,а не покупками лайков 👍
Давно ждал, этого.
Лично мое мнение, работать в SMM надо работать не за лайки, а надо строить доверительные, пожизненные, взаимовыгодные/интерактивные отношения с аудиторией.

Инстаграм это прекрасно понимает, для них это революционный, дерзкий и стратегический шаг в борьбе за пользователя и смену парадигмы.
Как думаете чем отвят конкуренты?

YouTube по-моему тоже начал менять свою политику, разница в том ,  что они начали с другой стороны каналов, продакшн студий и паблишеров)
источник

NK

ID:752668127 in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет ребят👋
Кто знает профессионально писать коммерческое предложение?
Можете помочь?
источник
2019 November 16

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Finally 😅👏
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Локация шикарная, застекленный магазин у главного входа цума, видел огромную вывеску Huawei, скорее всего вы какие-то официальные ресселеры, бомбите азия стор! )
источник

DS

Dastan Salavat in Туса PR-щиков и маркетологов
Кстати, открытие оказывается сегодня - удачи вам! Раздавайте бесплатно яблочный сок всем прохожим кто зайдёт к вам)) При этом пусть яблоко выжимают при них )))
источник

NK

Nargiza Koilubaeva in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
Давно ждал, этого.
Лично мое мнение, работать в SMM надо работать не за лайки, а надо строить доверительные, пожизненные, взаимовыгодные/интерактивные отношения с аудиторией.

Инстаграм это прекрасно понимает, для них это революционный, дерзкий и стратегический шаг в борьбе за пользователя и смену парадигмы.
Как думаете чем отвят конкуренты?

YouTube по-моему тоже начал менять свою политику, разница в том ,  что они начали с другой стороны каналов, продакшн студий и паблишеров)
Тоже не могу пройти мимо этого нововведения, но тоже хочу поддержать мнение, что Инста решилась на очень дерзкий и революционный шаг, это ведь сильное решение не под дудочку клиента, а наоборот взращивать и воспитывать клиента.

Потому что главное  отрицательное мнение данной соцсети заключалось в обвинениях «фильтрованной,
накрученной и выдуманной» жизни.

Теперь реальная картина будет такова: фотки без фильтров, личный брендинг, ориентация на контент и Копирайтинг. И теперь не важно лям у тебя подписчиков или 1000, делай все по настоящему.  

Проблема отсутствия лайков коснётся именно тех кто действовал не совсем честно так скажем(накрутка лайков и подписчиков) если аудитория читающая количество лайков не важны, она все равно читает и это можно отследить по активности подписчиков (комменты обращения в Директ, кликабельность ссылок)
пострадают в этих нововведениях именно те, у кого было мало реальных подписчиков.  

Тоже не могла не высказаться. Чтож отдаю должное инстаграму который в стратегии своей закладывает настоящий мир, настоящие люди и настоящие эмоции - это будущий тренд. Потому что нам важно жить в настоящем обществе и я это считываю в их действиях.

Многие подростки и молодые люди как раз из-за инстаграмма были подвержены влиянию «красивой» картинки, а на развитие личности это действовало деструктивно.

Посему мой личный респект нововведениям и да, похоже Инстаграм готовить что то новенькое в правилах или формате продвижения. Так сказать сюрпрайз для многих;)
источник

ST

Saikal Toktogulova in Туса PR-щиков и маркетологов
Если алгоритм показов публикации остался таким же, то не думаю, что что-то кардинально изменится. Потому что все те же охваты никто не отменял. Мне кажется СММ специалистов и требования к ним останутся теми же.  Заказчик то тот же, который дорохо и бохато.
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Saikal Toktogulova
Если алгоритм показов публикации остался таким же, то не думаю, что что-то кардинально изменится. Потому что все те же охваты никто не отменял. Мне кажется СММ специалистов и требования к ним останутся теми же.  Заказчик то тот же, который дорохо и бохато.
Изменения есть однозначно, в течение нескольких месяцев наблюдал за статистикой на крупном аккаунте. При одинаковом ER на двух постах охват аудитории мог отличается в два раза
источник

А

Айсулуу in Туса PR-щиков и маркетологов
Лайкать можно, но просто их не видно?
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Айсулуу
Лайкать можно, но просто их не видно?
Да
источник