Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 May 09

М

Марлен in Туса PR-щиков и маркетологов
Мирлан Апсатаров
темпоритм неправильно выстроен, монтаж прерывистый получился из-за этого, и с музыкой стоит поработать, чтобы не было скомкано
источник

A

Adam Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
Мирлан Апсатаров
Снимите несколько дублей с актерами, чтобы у них пропал фальш
Иначе заметно, как они играют перед камерой
источник

A

Adam Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
В остальном все хорошо
источник

A

Adam Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
Чтобы они привыкли к камере
Лучший актёр тот, кто не замечает камеру
источник

МА

Мирлан Апсатаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
Спасибо ребята, учтём
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Они переснимать уже не будут) надо исправлять монтаж
источник

С

Сабина in Туса PR-щиков и маркетологов
Ирина Литвякова
Они переснимать уже не будут) надо исправлять монтаж
+
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
Я бы начал с деталей:
1. Зачем так много полотенец? Они висят хаотично и портят картинку
2. Искусственные цветы - удешевляют ролик. Лучше поставить живые цветы
3. Задний фон (ширма) тоже в беспорядке, картинка проиграшная
4.  Зачем два зеркала в ванной?, множество деталей отвлекают.
5. Пишите правильно слово агентство
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
По картинке стало понятно, что вы хотели сделать ролик максимально красочным, а на деле  перебор в "покраске" ролика. Цвета кислотные, не естественные
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
Не понятно, зачем нужна была сцена, где героиня смотрится в зеркало, ведь она не помыла лицо, а только руки. Нет логики
Кроме этого, где ГРИМЕР? Все несовершенства лица показали крупным планом!
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
Время идет, дни проходят, а обстановка ванны остается прежней? Вот у меня ванна в течение недели претерпевает изменения значительные. Сразу даете понять зрителю, что это всё постановочно, а должно выглядеть естественно
источник

SE

Soltobek ERKIN in Туса PR-щиков и маркетологов
Вот это комиссия по оценке рекламных роликов😍😍😍 Круто! Может дипломки студентов через эту группу тестить? Классные фидбеки🔥🔥🔥 Лучший Телеграм канал!
источник

AK

Abai K🌌 in Туса PR-щиков и маркетологов
Если искать минусы, то можно их и в голивудских фильмах найти. Я бы все-таки спросил, сколько было времени на подготовку, какой бюджет и какое ТЗ было. А затем уже можно делать выводы относительно видео.
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
Слово "мытья" не читается. Используйте другой шрифт.
Нижний текст тоже не читается, используйте другой цвет. А теперь барабанная дробь: ВСЕ МЫЛА ПО СУТИ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЕ. Думающие люди - поймут это и не увидят разницу между мылами.
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

АИ

Адил Иптаров... in Туса PR-щиков и маркетологов
Это разные шрифты. По сути вы не использовали оригинальный "логотип" мыла, а подобрали шрифт похожий. Так делать нельзя!
источник