Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 May 17

КП

Куст Пучок in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Качественный смм должен включать в себя: дизайн, копирайтинг, таргет, аналитику, стратегию и воронку продаж.
А стоить сколько ?
источник

Н

Наргиза in Туса PR-щиков и маркетологов
Куст Пучок
А стоить сколько ?
От 20 тыс и выше
источник

С

Сабина in Туса PR-щиков и маркетологов
Наргиза
От 20 тыс и выше
Явно больше. Это всё разные специальности по идее
источник

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Куст Пучок
А стоить сколько ?
Смотря на кого наткнётесь
источник

С

Сабина in Туса PR-щиков и маркетологов
Дизайнеры никогда не будут за 20 к работать. А почему копирайтер+сммщик+таргетолог+дизайнер должен?)😅😅
источник

Н

Наргиза in Туса PR-щиков и маркетологов
Сабина
Явно больше. Это всё разные специальности по идее
Да таргетологи берут от 10 тыс и выше новички (за 1 рек кампанию)и смм новички от 20 тыс(за одну соц сеть)
источник

КП

Куст Пучок in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Смотря на кого наткнётесь
Т. Е. Чем дешевле тем лучше ?
источник

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Куст Пучок
Т. Е. Чем дешевле тем лучше ?
Нет конечно ) скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит постоянно 😂 шучу ))
источник

SK

Semetei Kobenov in Туса PR-щиков и маркетологов
Куст Пучок
Т. Е. Чем дешевле тем лучше ?
Нужно смотреть на кейсы в конкретной нише. Что у вас за ниша?
источник

AS

A S in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Качественный смм должен включать в себя: дизайн, копирайтинг, таргет, аналитику, стратегию и воронку продаж.
Вы серьёзно считаете, что это задача смм-специалиста?
источник

С

Сабина in Туса PR-щиков и маркетологов
Semetei Kobenov
Качественный смм должен включать в себя: дизайн, копирайтинг, таргет, аналитику, стратегию и воронку продаж.
Это digital-маркетолог уже
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
1. СММщик не ответственен за продажи. Разве что в маленьких магазинчиках одежды и т.д. В продаже продукта очень много переменных. Возьмем к примеру, агентство недвижимости или строительную компанию. Как СММ-щик может быть ответственен к продажам??? Львиную долю продажи выполняет отдел продаж. Получается, если я как СММ-щик приведу 100 заявок, а овощи из ОП все сольют, то я виноват? Бред. Или другой пример. Человек написал в инсту, я ему продал. Все ок. Я уже считаю свой процент с продажи, а по дороге он передумывает или вовсе умирает. И все покупатели по дороге к нам умирают. Получается, я плохой СММщик? Запомните, пожалуйста, у каждого СММ-щика свой KPI и свои задачи. В бОльшей части – увелечение охватов, ER и потока заявок. Именно ЗАЯВОК, а не за их реализацию. СММ специалист ответственен за ТО, ЧТО он может контролировать.

2. Результат измеряется не только в продажах. Если для компании результат – продажи, пусть за это берется маркетолог и выстраивает правильную стратегию. Вот он и будет по башке получать.  

3. Продажи в вашей компании, вне зависимости от рода вашей деятельности, зависят от множества факторов и людей. У каждого из цепочки есть свои обязанности. И каждый должен выполнять СВОЕ.

SMM-специалисты (да и маркетинг в целом) стоит в авангарде всей компании. Мы привлекаем покупателя, МЫ те, кого он видит первым. Мы его завлекаем. Далее вступает отдел продаж. Он обрабатывает покупателя и делает свои продажнические нужды. А после продажи, наша задача удерживать покупателя этого.

Поэтому хватит спорить. СММщик не ОТВЕТСТВЕНЕН за продажи, он на них влияет. Он может гарантировать количество заявок, но не может гарантировать ПРОДАЖИ.
источник

AS

A S in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
1. СММщик не ответственен за продажи. Разве что в маленьких магазинчиках одежды и т.д. В продаже продукта очень много переменных. Возьмем к примеру, агентство недвижимости или строительную компанию. Как СММ-щик может быть ответственен к продажам??? Львиную долю продажи выполняет отдел продаж. Получается, если я как СММ-щик приведу 100 заявок, а овощи из ОП все сольют, то я виноват? Бред. Или другой пример. Человек написал в инсту, я ему продал. Все ок. Я уже считаю свой процент с продажи, а по дороге он передумывает или вовсе умирает. И все покупатели по дороге к нам умирают. Получается, я плохой СММщик? Запомните, пожалуйста, у каждого СММ-щика свой KPI и свои задачи. В бОльшей части – увелечение охватов, ER и потока заявок. Именно ЗАЯВОК, а не за их реализацию. СММ специалист ответственен за ТО, ЧТО он может контролировать.

2. Результат измеряется не только в продажах. Если для компании результат – продажи, пусть за это берется маркетолог и выстраивает правильную стратегию. Вот он и будет по башке получать.  

3. Продажи в вашей компании, вне зависимости от рода вашей деятельности, зависят от множества факторов и людей. У каждого из цепочки есть свои обязанности. И каждый должен выполнять СВОЕ.

SMM-специалисты (да и маркетинг в целом) стоит в авангарде всей компании. Мы привлекаем покупателя, МЫ те, кого он видит первым. Мы его завлекаем. Далее вступает отдел продаж. Он обрабатывает покупателя и делает свои продажнические нужды. А после продажи, наша задача удерживать покупателя этого.

Поэтому хватит спорить. СММщик не ОТВЕТСТВЕНЕН за продажи, он на них влияет. Он может гарантировать количество заявок, но не может гарантировать ПРОДАЖИ.
Да и решение о покупке люди принимают в зависимости от ниши до года. Сколько человек купит квартиру, увидев рекламу в инсте?
Скорее 0. Но они подпишутся, будут смотреть контент, будут зреть к продаже долго. Но благодаря смм-специалисту они заинтересуются именно вашим продуктом.
Поэтому согласен, влияем на продажи, но не продаем.
Да и бывают такие отделы продаж, что сами отговорят от покупки клиента :)
Поэтому вопрос, кто такие Лиды для бизнеса и для сммщика?
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
A S
Да и решение о покупке люди принимают в зависимости от ниши до года. Сколько человек купит квартиру, увидев рекламу в инсте?
Скорее 0. Но они подпишутся, будут смотреть контент, будут зреть к продаже долго. Но благодаря смм-специалисту они заинтересуются именно вашим продуктом.
Поэтому согласен, влияем на продажи, но не продаем.
Да и бывают такие отделы продаж, что сами отговорят от покупки клиента :)
Поэтому вопрос, кто такие Лиды для бизнеса и для сммщика?
к сожалению, мое пребывание здесь ограничено. Я попросил снять с меня бан, чтобы закончить этот спор и высрать вон то вот. Я отправлюсь снова в мут, а так, рад был бы поболтать. Мы это в конфе сммщиков, обычно, обсуждаем.
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
всем спасибо. Мною сказанное основано на опыте работы в крупных компаниях и сотрудничестве с мелкими. На истину не претендую. Каждый спец. имеет свое видение этого и каждый имеет право на существование (и спецы тоже). gg wp
источник

Н

Наргиза in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
1. СММщик не ответственен за продажи. Разве что в маленьких магазинчиках одежды и т.д. В продаже продукта очень много переменных. Возьмем к примеру, агентство недвижимости или строительную компанию. Как СММ-щик может быть ответственен к продажам??? Львиную долю продажи выполняет отдел продаж. Получается, если я как СММ-щик приведу 100 заявок, а овощи из ОП все сольют, то я виноват? Бред. Или другой пример. Человек написал в инсту, я ему продал. Все ок. Я уже считаю свой процент с продажи, а по дороге он передумывает или вовсе умирает. И все покупатели по дороге к нам умирают. Получается, я плохой СММщик? Запомните, пожалуйста, у каждого СММ-щика свой KPI и свои задачи. В бОльшей части – увелечение охватов, ER и потока заявок. Именно ЗАЯВОК, а не за их реализацию. СММ специалист ответственен за ТО, ЧТО он может контролировать.

2. Результат измеряется не только в продажах. Если для компании результат – продажи, пусть за это берется маркетолог и выстраивает правильную стратегию. Вот он и будет по башке получать.  

3. Продажи в вашей компании, вне зависимости от рода вашей деятельности, зависят от множества факторов и людей. У каждого из цепочки есть свои обязанности. И каждый должен выполнять СВОЕ.

SMM-специалисты (да и маркетинг в целом) стоит в авангарде всей компании. Мы привлекаем покупателя, МЫ те, кого он видит первым. Мы его завлекаем. Далее вступает отдел продаж. Он обрабатывает покупателя и делает свои продажнические нужды. А после продажи, наша задача удерживать покупателя этого.

Поэтому хватит спорить. СММщик не ОТВЕТСТВЕНЕН за продажи, он на них влияет. Он может гарантировать количество заявок, но не может гарантировать ПРОДАЖИ.
💯% согласна
источник

B

Bekavana in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
1. СММщик не ответственен за продажи. Разве что в маленьких магазинчиках одежды и т.д. В продаже продукта очень много переменных. Возьмем к примеру, агентство недвижимости или строительную компанию. Как СММ-щик может быть ответственен к продажам??? Львиную долю продажи выполняет отдел продаж. Получается, если я как СММ-щик приведу 100 заявок, а овощи из ОП все сольют, то я виноват? Бред. Или другой пример. Человек написал в инсту, я ему продал. Все ок. Я уже считаю свой процент с продажи, а по дороге он передумывает или вовсе умирает. И все покупатели по дороге к нам умирают. Получается, я плохой СММщик? Запомните, пожалуйста, у каждого СММ-щика свой KPI и свои задачи. В бОльшей части – увелечение охватов, ER и потока заявок. Именно ЗАЯВОК, а не за их реализацию. СММ специалист ответственен за ТО, ЧТО он может контролировать.

2. Результат измеряется не только в продажах. Если для компании результат – продажи, пусть за это берется маркетолог и выстраивает правильную стратегию. Вот он и будет по башке получать.  

3. Продажи в вашей компании, вне зависимости от рода вашей деятельности, зависят от множества факторов и людей. У каждого из цепочки есть свои обязанности. И каждый должен выполнять СВОЕ.

SMM-специалисты (да и маркетинг в целом) стоит в авангарде всей компании. Мы привлекаем покупателя, МЫ те, кого он видит первым. Мы его завлекаем. Далее вступает отдел продаж. Он обрабатывает покупателя и делает свои продажнические нужды. А после продажи, наша задача удерживать покупателя этого.

Поэтому хватит спорить. СММщик не ОТВЕТСТВЕНЕН за продажи, он на них влияет. Он может гарантировать количество заявок, но не может гарантировать ПРОДАЖИ.
+++👏🏻👏🏻👏🏻
источник

A

Adam Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
SMM (Social Media Marketing)
Термин уже сам говорит за себя
Пиар - известность
Реклама - продажи
Любой маркетинг передаёт эстафету отделу продаж, а дальше они уже сами
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Adam Smith
SMM (Social Media Marketing)
Термин уже сам говорит за себя
Пиар - известность
Реклама - продажи
Любой маркетинг передаёт эстафету отделу продаж, а дальше они уже сами
источник

A

Adam Smith in Туса PR-щиков и маркетологов
Ага)
источник