A
*выстраивание общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях;
*воплощение этой стратегии в реальность;
*умение чувствовать и понимать бренд, ориентировать все действия на его целевую аудиторию и общаться на ее языке;
*разумное распоряжение бюджетом, ведение и анализ рекламных кампаний;
*грамотный письменный язык, умение написания текстового контента;
*самостоятельное создание графического и видео контента;
*анализ эффективности контента и инструментов продвижения;
*анализ конкурентов;
*еженедельная отчётность;
Требования:
*Опыт работы SMM-менеджером от 2х лет;
*Высшее образование (маркетинг, финансы, экономика);
*Широкий кругозор и креативность;
*Аналитический склад ума;
*Хорошие навыки копирайтинга;