МБ
Требования:
Успешный опыт работы маркетологом от 3-х лет (опыт работы в области ритейл преимущество).
Высшее образование (в области экономики, бизнеса, маркетинга - преимущество);
Знания в области ценообразования, продаж, рекламы и разработки стратегии продвижения товаров и услуг, маркетинговых исследований;
Знание основ и технологий продаж, дистрибуции, мерчандайзинга и торгового маркетинга;
Знания и высокие навыки в digital-маркетинге (SMM, контекстная/медийная реклама в соц сетях и Google, и другие инструменты);
Навыки работы с графическими программами (Corel Draw, PhotoShop) большое преимущество;
Навыки по проведению презентаций и переговоров;
Высокие аналитические и организаторские способности;
Коммуникабельность, способность устанавливать деловые контакты, умение работать самостоятельно и в команде.
Обязанности:
Участие в разработке годовых маркетинговых и медиа планов;
Реализация рекламных кампаний согласно утвержденным планам;
Разработка и запуск POSM (баннеры, таблички, листовки и т.п.);
Работа с подрядчиками услуг (мониторинг цен, заключение договоров, составление ТЗ и т.д.)
Анализирование деятельности по продажам компании. На основе анализа разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — рекламу) продаж;
Реализация продвижения компании в Интернете через социальные сети и другие инструменты (администрирование страничек компании в Instagram и Facebook)
Использование digital-инструменты для продвижения продуктов компании (e-mail, what’s app, sms, сайт, соц сети и другие).
Условия работы:
График работы: полный день с 9.30- 18.30
Трудоустройство по ТК КР.
Возможность профессионального роста.
Работа с международными брендами.
Заработная плата обсуждается индивидуально при собеседовании.