Как утверждали на форуме JIA в мае месяце, выступал кто то из оригами. И делали акцент такого рода: а вот вам лайфхак.
Смысл был в том, что если на рекламу выделяешь 10 долларов, он и будет тебе показывать охват на 10$, если 100, то соответсвенно увеличит охват. А если прервать рекламу, заложенную под 100$, то покажет ли он тому же охвату, который предполагал.
мммм, не думаю. Допустим, вы ставите целью именно охват. Не трафик, не конверсия - охват. Запускаете рекламу на 100 баксов в день и выбираете адиторию, плейсмент. Фейсбук определяет ставку за 1000 человек, условно 1 доллар. За 100 баксов покажет рекламу 100 000 пользователей за сутки. Если вы остановили рекламу, когда открутилось 10 долларов, то она была показана 10 000 людей. Увеличение охвата не вижу...