Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2018 November 06

A

Adilais in Туса PR-щиков и маркетологов
Тогда я пошла работать, разбирайтесь сами 😂😂😂
источник

AZ

Artur Zotov in Туса PR-щиков и маркетологов
Есть расклад какой-то давайте, есть опыт, делитесь. Я же не нанимаю вас консультантом, чтобы вы мне идеальное решение подобрали. Яуж как-нить сам. Спасибо конечно за желание помочь, но оно не совсем связано с моей потребностью, которую я, как мне кажется, очень четко сформулировал.
источник

A

Alina in Туса PR-щиков и маркетологов
Adilais
Как утверждали на форуме JIA в мае месяце, выступал кто то из оригами. И делали акцент такого рода: а вот вам лайфхак.
Смысл был в том, что если на рекламу выделяешь 10 долларов, он и будет тебе показывать охват на 10$, если 100, то соответсвенно увеличит охват.  А если прервать рекламу, заложенную под 100$, то покажет ли он тому же охвату, который предполагал.
мммм, не думаю. Допустим, вы ставите целью именно охват. Не трафик, не конверсия - охват. Запускаете рекламу на 100 баксов в день и выбираете адиторию, плейсмент. Фейсбук определяет ставку за 1000 человек, условно 1 доллар. За 100 баксов покажет рекламу 100 000 пользователей за сутки. Если вы остановили рекламу, когда открутилось 10 долларов, то она была показана 10 000 людей.  Увеличение охвата не вижу...
источник

YG

Y. Germash in Туса PR-щиков и маркетологов
Alina
мммм, не думаю. Допустим, вы ставите целью именно охват. Не трафик, не конверсия - охват. Запускаете рекламу на 100 баксов в день и выбираете адиторию, плейсмент. Фейсбук определяет ставку за 1000 человек, условно 1 доллар. За 100 баксов покажет рекламу 100 000 пользователей за сутки. Если вы остановили рекламу, когда открутилось 10 долларов, то она была показана 10 000 людей.  Увеличение охвата не вижу...
надо, чтоб кто то потестил и отписал сюда))
источник

A

Adilais in Туса PR-щиков и маркетологов
Alina
мммм, не думаю. Допустим, вы ставите целью именно охват. Не трафик, не конверсия - охват. Запускаете рекламу на 100 баксов в день и выбираете адиторию, плейсмент. Фейсбук определяет ставку за 1000 человек, условно 1 доллар. За 100 баксов покажет рекламу 100 000 пользователей за сутки. Если вы остановили рекламу, когда открутилось 10 долларов, то она была показана 10 000 людей.  Увеличение охвата не вижу...
Хорошо спасибо. Может тут есть представители оригами вроде?? Может тогда они объяснят смысл лайфхака?
источник

YG

Y. Germash in Туса PR-щиков и маркетологов
у меня пока нет активных рк в ФБ, тока через недельку будет, смогу потестить
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
Adilais
Мирлан Концерт закончился 😂
а все что ли 😂
источник

A

Adilais in Туса PR-щиков и маркетологов
Mirlan IROKEZ
а все что ли 😂
Концерт бутту
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
бравО
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
😁
источник

A

Alina in Туса PR-щиков и маркетологов
Adilais
Хорошо спасибо. Может тут есть представители оригами вроде?? Может тогда они объяснят смысл лайфхака?
думаю, отталкивались от того, что фб определяет размер аудитории на основании бюджета. Ну фиг его, я вообще не вижу смысла запускать рекламу на охват, когда у тебя бюджет небольшой.
источник

YG

Y. Germash in Туса PR-щиков и маркетологов
надо тестить
источник

YG

Y. Germash in Туса PR-щиков и маркетологов
маркетинг такая специфика - можно верить только цифрам
источник

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
Adilais
Хорошо спасибо. Может тут есть представители оригами вроде?? Может тогда они объяснят смысл лайфхака?
Аделя, я тоже присутствовал в тот день на конференции ЖИА,  насколько я понял дело на самом деле в том, что Завышая ставку вначале (первые сутки, к примеру), и существенно снизив потом ставку (к примеру, начать с 50$/сут и затем снизить до 5$), т.е. Сократив  бюджет в 10 раз!! - аудиторный охват сократиться, но намного меньше (к примеру, в 3-5 раз).
Такой хак в таргете заходит на отлично, на счет ФБ не пробовал)
источник

AK

Aibek Kurenkeev in Туса PR-щиков и маркетологов
@to_trip А за вопрос спасибо!🤓
Наш чат как раз и был создан, в свое время, для того чтобы помочь всем интересующимся находить ответы и обсуждать  вопросы ✊😁
источник

A

Adilais in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
Аделя, я тоже присутствовал в тот день на конференции ЖИА,  насколько я понял дело на самом деле в том, что Завышая ставку вначале (первые сутки, к примеру), и существенно снизив потом ставку (к примеру, начать с 50$/сут и затем снизить до 5$), т.е. Сократив  бюджет в 10 раз!! - аудиторный охват сократиться, но намного меньше (к примеру, в 3-5 раз).
Такой хак в таргете заходит на отлично, на счет ФБ не пробовал)
Тогда надо пробовать
источник

A

Adilais in Туса PR-щиков и маркетологов
Aibek Kurenkeev
@to_trip А за вопрос спасибо!🤓
Наш чат как раз и был создан, в свое время, для того чтобы помочь всем интересующимся находить ответы и обсуждать  вопросы ✊😁
😉 ок, думаю немного взбодрились нашими дискуссиями.
источник

AZ

Artur Zotov in Туса PR-щиков и маркетологов
🇰🇬
*salesapcrm
Спасибо
источник

MI

Mirlan IROKEZ in Туса PR-щиков и маркетологов
Adilais
😉 ок, думаю немного взбодрились нашими дискуссиями.
источник