
На связи редакторка раздела «Отношения» Даша Благова. Хочу познакомить вас с моей самой отлетевшей (в хорошем смысле слова) авторкой Миланой Логуновой. Еще вчера она воспитывала бытового раба, а сегодня погрузилась в «славянский рай» и попробовала устроиться второй женой в полигамную семью. Когда Милана поделилась со мной идеей материала, мы шли по Невскому проспекту, и я буквально споткнулась: «Ты же понимаешь, что долго не протянешь с такими экспериментами?» Она ответила что-то вроде «хочу жить весело».
Репортаж, который получился в итоге, я, конечно, никак не могу соотнести со словом «веселье». Полигамная семья — это коммуна, состоящая из вечно беременных женщин, кучи изолированных от внешнего мира детей и единственного мужчины-демиурга, который сотворяет «славянский рай» лишь для себя одного. Часто такие семьи живут в деревне, «на земле», отказываются от медицинской помощи и учат детей сами. В этой системе женщины — всего лишь функция. Они рожают, штопают одежду, готовят еду и ублажают мужа по расписанию. Если жена провинилась — ее отлучают от супружеских ласк. Если жена не выдержала и сбежала — ничего, найдем другую, незаменимых людей не бывает, чего уж говорить о женщинах, которые и не люди вовсе.
«Одна жена в семье вырастает эгоисткой», — пишут в группах в «ВКонтакте», посвященных многоженству. Милана говорит, что пока она просиживала на тематических форумах и изучала паблики, ее больше всего удивляло отсутствие срачей. Там никто не пытается вступить в дискуссию с «токсичными мужиками» и сказать, что многоженцы ведут себя, ну, не по-божески (надо ли говорить, что все как один — славяне, христиане, живут нравственно и возрождают нацию). При этом, считает Милана, если бы кто-то начал спорить с многоженцами, возможно, и женщин, попадающихся на удочку радикального патриархата, было бы меньше. Ведь некоторые из них годами ищут полигамную семью, шерстя паблики знакомств для «вторых жен».
Лично я пробыла в этом славянском интернет-аду около месяца, и, кажется, вышла оттуда травмированной. Я задыхалась от злости, читая хамские ответы лидера движения Юрия Мороза, с которым Милана договаривалась об интервью. Испытывала отчаяние, рассматривая фотографии домашних патриархов в окружении молоденьких жен и понимая, что женщинам оттуда, скорее всего, не выбраться. Наверное, многоженство — это, пусть и немногочисленный, но выродок системной проблемы, которая заключается в дегуманизирующем отношении к российским женщинам. Когда один из полигамов пришел на передачу к Малахову вместе с тремя женами и заявил, что хочет иметь 50 детей и 5 тысяч правнуков, студию тревожил в основном один вопрос: а разве жены друг к другу не ревнуют?
Вот ссылка на материал Миланы (он не такой яростный, как мой пост, а местами даже забавный): http://go.afisha.ru/4jCRqEc














