Size: a a a

AI Cups Official

2020 November 30

bh

black hole in AI Cups Official
POCCOMAXA
структуры быстрее создаются и быстрее обрабатываются. к финалу тебе уже будет не до классов)
я хотел оператор перегрузить чтобы магия linq работала
источник

bh

black hole in AI Cups Official
А так приходится сравнивать с костылями...
источник

P

POCCOMAXA in AI Cups Official
black hole
я хотел оператор перегрузить чтобы магия linq работала
добро пожаловать в мир плюсов тогда
источник

bh

black hole in AI Cups Official
POCCOMAXA
добро пожаловать в мир плюсов тогда
Там тем более придется все руками писать)
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
black hole
А так приходится сравнивать с костылями...
проще сделать сетку 80х80 и в начале каждого тика туда заносить сущности или просто указывать занятость. Проверять клетки на занятость надо часто. Делать это пробегаясь по сущностям - это бред.
источник

EB

Evgen Berek in AI Cups Official
какие есть возможности для микро в бою? последовательность обработки юнитов рандомная? я правильно понимаю? но если юнит стал обрабатываться, то все его действия выполняются последовательно и не прерываются выполнением других юнитов? т.е. обороняющийся всегда в проигрыше?
источник

EB

Evgen Berek in AI Cups Official
т.к. нападающий входит в зону поражения, но и стреляет всегда первый в таком случае
источник

MP

Max P in AI Cups Official
Evgen Berek
т.к. нападающий входит в зону поражения, но и стреляет всегда первый в таком случае
Почему? Одно действие на тик. Либо подходить, либо стрелять
источник

Vc

Viktor Nagornov cArm... in AI Cups Official
там может быть куча вариантов на самом деле
первый не достает с выстрелом, его ход закончился
второй шагает

второй шагает
первый стреляет

ну и 2 обратных
источник

EB

Evgen Berek in AI Cups Official
Max P
Почему? Одно действие на тик. Либо подходить, либо стрелять
блин, я видимо не так понял правила. Тогда это многое меняет
источник

EB

Evgen Berek in AI Cups Official
но т.к. очередность всегда разная, то да, может быть много вариантов. Что первый не достал, потом второй шагнул, а в след тике второй первым отработал и успел выстрелить
источник

AP

Alexander Penkin in AI Cups Official
Создал issue, если кому-то нужна загрузка бинарных файлов. https://github.com/MailRuChamps/raic-2020/issues/25
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Alexander N
проще сделать сетку 80х80 и в начале каждого тика туда заносить сущности или просто указывать занятость. Проверять клетки на занятость надо часто. Делать это пробегаясь по сущностям - это бред.
Карта же не обязательно 80х80
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
black hole
Карта же не обязательно 80х80
тогда вытащить из параметров на первом тике
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Alexander N
тогда вытащить из параметров на первом тике
Справедливо
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Спасибо
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
а как на плюсах правильно делается создание массива когда мы еще размер не знаем?
int* m; m = malloc(N*N*sizeof(int))? и потом если обращаться m[x][y] будет корректно работать?
источник

bh

black hole in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
а как на плюсах правильно делается создание массива когда мы еще размер не знаем?
int* m; m = malloc(N*N*sizeof(int))? и потом если обращаться m[x][y] будет корректно работать?
Оператор new слишком медленный?
источник

С

Серега in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
а как на плюсах правильно делается создание массива когда мы еще размер не знаем?
int* m; m = malloc(N*N*sizeof(int))? и потом если обращаться m[x][y] будет корректно работать?
Это, кажется, не c++, а с)
источник

IL

Ilya L in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
а как на плюсах правильно делается создание массива когда мы еще размер не знаем?
int* m; m = malloc(N*N*sizeof(int))? и потом если обращаться m[x][y] будет корректно работать?
Так в Си делается
источник