проще сделать сетку 80х80 и в начале каждого тика туда заносить сущности или просто указывать занятость. Проверять клетки на занятость надо часто. Делать это пробегаясь по сущностям - это бред.
какие есть возможности для микро в бою? последовательность обработки юнитов рандомная? я правильно понимаю? но если юнит стал обрабатываться, то все его действия выполняются последовательно и не прерываются выполнением других юнитов? т.е. обороняющийся всегда в проигрыше?
но т.к. очередность всегда разная, то да, может быть много вариантов. Что первый не достал, потом второй шагнул, а в след тике второй первым отработал и успел выстрелить
проще сделать сетку 80х80 и в начале каждого тика туда заносить сущности или просто указывать занятость. Проверять клетки на занятость надо часто. Делать это пробегаясь по сущностям - это бред.
а как на плюсах правильно делается создание массива когда мы еще размер не знаем? int* m; m = malloc(N*N*sizeof(int))? и потом если обращаться m[x][y] будет корректно работать?
а как на плюсах правильно делается создание массива когда мы еще размер не знаем? int* m; m = malloc(N*N*sizeof(int))? и потом если обращаться m[x][y] будет корректно работать?
а как на плюсах правильно делается создание массива когда мы еще размер не знаем? int* m; m = malloc(N*N*sizeof(int))? и потом если обращаться m[x][y] будет корректно работать?
а как на плюсах правильно делается создание массива когда мы еще размер не знаем? int* m; m = malloc(N*N*sizeof(int))? и потом если обращаться m[x][y] будет корректно работать?