Size: a a a

AI Cups Official

2020 November 30

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Igor Melnikov
там целые числаже
ну так их 2 же
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
ну вот если есть и оффест задан скажем 5,5 то он будет в ячейке внутри?
? ячейка в мировых координатах. центр ячейки это worldpos = (x+0.5,y+0.5), screenOffset=(0,0)
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Igor Melnikov
Спс, еще вопрос, почему нихера не выводит, хотя шлю с десяток команд на добавление примитивов
наверное вы что то не то шлете)
источник

IM

Igor Melnikov in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
наверное вы что то не то шлете)
Clear слался позже просто)
источник

AS

Artjoms Salikovs in AI Cups Official
Kак построит BUILDER_UNIT? У меня ничего не происходит.

 for (auto& e : playerView.entities) {
   if (e.entityType == EntityType::BUILDER_BASE && *e.playerId == playerView.myId && EP[BUILDER_UNIT].cost < ME.resource)
   {
     auto pos = e.position;
     pos.x -= 1;
     pos.y -= 1;
     EntityAction EA = { {}, std::shared_ptr<BuildAction>(new BuildAction(EntityType::BUILDER_UNIT, pos)), {}, {} };
     A[e.id] = EA;
   }
 }
источник

MP

Max P in AI Cups Official
Artjoms Salikovs
Kак построит BUILDER_UNIT? У меня ничего не происходит.

 for (auto& e : playerView.entities) {
   if (e.entityType == EntityType::BUILDER_BASE && *e.playerId == playerView.myId && EP[BUILDER_UNIT].cost < ME.resource)
   {
     auto pos = e.position;
     pos.x -= 1;
     pos.y -= 1;
     EntityAction EA = { {}, std::shared_ptr<BuildAction>(new BuildAction(EntityType::BUILDER_UNIT, pos)), {}, {} };
     A[e.id] = EA;
   }
 }
По диагонали нельзя. Должна сторона граничить обязательно
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
? ячейка в мировых координатах. центр ячейки это worldpos = (x+0.5,y+0.5), screenOffset=(0,0)
тогда вообще не понятно зачем нужен screenOffset если оперировать worldpos
источник

3

3d20 in AI Cups Official
Всем привет. У всех плеер вылетает при большом количестве объектов или это только под линухом проблема?
источник

AS

Artjoms Salikovs in AI Cups Official
Max P
По диагонали нельзя. Должна сторона граничить обязательно
спасибо теперь работает
источник

TN

Timur Nurmagambetov in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
в оригинальном ренжи по мелким юнитам наносят половину урона. плюс там всякие апгрейды и скилы еще есть у юнитов.  так то там тоже пачка собак до пачки маринов не добегает толком. но там юнитов много поэтому их комбинируют. например пока собаки будут умирать другие юниты подойдут и уже раздамажат. поэтому тут было бы логичнее если бы милишник чуть больше танковал наверное
вообще не так)
ренжов там не очень сложно балансить
пока милишник подбежит рэнж 1-2 удара сделает дальше честная схватка, ну это может компенсироваться какимто микро, это решается скоростью милишников или такой толпой где микрить уже с пользой сложно
источник

MP

Max P in AI Cups Official
Надо просто минимальный радиус атаки для лучников сделать. Типа вплотную лук не работает. Вот вам и баланс
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
тогда вообще не понятно зачем нужен screenOffset если оперировать worldpos
например чтобы нарисовать хп бар, который останется горизонтальным при повороте камеры. если не нужно, не пользуйтесь)
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Ох я и упоролся с разделением абстракций на слои. Куча менеджеров, у каждого юнита своё поведение, всё это с подробной визуализацией... Но готовой страты нет. Успеть бы всё это в единого рабочего бота собрать...
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
например чтобы нарисовать хп бар, который останется горизонтальным при повороте камеры. если не нужно, не пользуйтесь)
Поворот камеры 😱
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
например чтобы нарисовать хп бар, который останется горизонтальным при повороте камеры. если не нужно, не пользуйтесь)
дело не в том что нужно или нет. не понятно как его использовать впринципе
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Sergei Kulik
Поворот камеры 😱
средняя кнопка мыши / ctrl + левая
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
Так бы и не узнал что он есть, чтоб красивые гифки потом делать победителю в статье видимо)
источник

SK

Sergei Kulik in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
средняя кнопка мыши / ctrl + левая
Да я после того как увидел сообщение, тут же интуитивно проверил среднюю, спасибо)
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
дело не в том что нужно или нет. не понятно как его использовать впринципе
ну формула получения координат на экране = camera_matrix * world_pos + screen_offset
источник

bh

black hole in AI Cups Official
А можно отслеживать действия противника?
источник