Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 02

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
ну, на данный момент история игры линейная и у одного тика только одно состояние)
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
надеюсь, это не изменится😯
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
iam1neo
а если тогда говорить про одинаковые тики? ServerMessage.DebugUpdate в точности совпадает с ServerMessage.GetAction, если они оба выдают одинаковый getCurrentTick() ?
это же для отрисовки анимации, как я понял
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Dmitriy
это же для отрисовки анимации, как я понял
ну и для обратной связи
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
это да.. но внутри них обоих одинаковый
playerView = PlayerView.readFrom(stream)
который я собираюсь полностью переписать
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
iam1neo
это да.. но внутри них обоих одинаковый
playerView = PlayerView.readFrom(stream)
который я собираюсь полностью переписать
уже 😅
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
и то, что оно вызывается не раз в тик (и даже не 2) меня несколько смутило
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
iam1neo
и то, что оно вызывается не раз в тик (и даже не 2) меня несколько смутило
зависит от FPS в ЛР
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
та кчто я понял главное - если тик новый, можно и нужно читать. если тот же - считать и тут же забыть
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
я сделал считывание "констант" только на первом тике, остальное время читает в никуда и переходит сразу к сущностям
источник

ST

Sergio Tulentsev in AI Cups Official
Dmitriy
я сделал считывание "констант" только на первом тике, остальное время читает в никуда и переходит сразу к сущностям
А есть ли от этого хоть какой-то толк? Всё равно из сокета читать, никуда от этого не денешься. А когда считано, то три чиселки скопировать не стоит примерно ничего.
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
Ну там же еще в классы все обернется, на них потом gc покусится, а зачем
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
Dmitriy
я сделал считывание "констант" только на первом тике, остальное время читает в никуда и переходит сразу к сущностям
Я тоже за чтение констант только 1 раз в начале)
источник

ГЮ

Григорий Юрков... in AI Cups Official
А где-то официально написано какое ограничение по времени и памяти?
источник

i

iam1neo in AI Cups Official
40сек на все 1000 тиков суммарно вроде
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
sorrge
Например, такой квикстарт: все время строятся строители, они все добывают ресурсы. Но если их больше 5, то первый начинает строить дома из угла по всем свободным местам
Я примерно к 3-ему часу разработки дошел до того, что у меня строился 1 дом в координатах (1, 1), а тут уже по сути полноценная стратегия, остается только войска отправлять на врагов и всё
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Jemand Andere
Я примерно к 3-ему часу разработки дошел до того, что у меня строился 1 дом в координатах (1, 1), а тут уже по сути полноценная стратегия, остается только войска отправлять на врагов и всё
Это же хорошо было бы
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
sorrge
Это же хорошо было бы
Тогда в чём интерес? Просто пишешь game.play() и всё =\
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Сосредоточиться на более высоком уровне
источник

s

sorrge in AI Cups Official
Все равно это всем надо делать
источник