Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 06

EZ

Evgeniy Zuykin in AI Cups Official
SilentNox
Какой порядок хода? Сначала передвижение, потом стрельба? Или наоборот?
стрельба потом ходьба
источник

A

Artem in AI Cups Official
Я пытался сделать стратегию, чисто на рабочих и туррелях с застройкой ключевых точек, и чтобы рабочие завидя опасность прятались за ближайшую и ее чинили.
Как результат начало норм держится, потом туррели начинают отставать, на передовой их уже не поставить-сносят, а пока лучники толкутся в проходе перед первой туррелью они кучкуются, и пробив одну сносят все.
источник

A

Artem in AI Cups Official
в итоге стартгай такой вариант выигрывал.
источник

EZ

Evgeniy Zuykin in AI Cups Official
пока был ремонт 5 можно было всю карту турелями застроить
источник

ИД

Иван Дашкевич... in AI Cups Official
Кстати, оффтопик, верно ли я понимаю, что player_id начинается с 1, а не с 0?
источник

A

Artem in AI Cups Official
Иван Дашкевич
Кстати, оффтопик, верно ли я понимаю, что player_id начинается с 1, а не с 0?
по моему да.
источник

IA

Ilya Agafonov in AI Cups Official
Evgeniy Zuykin
пока был ремонт 5 можно было всю карту турелями застроить
они тогда дороже стоили
источник

ИД

Иван Дашкевич... in AI Cups Official
Ремонт 5 это имба конечно, правильно его ослабили
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Evgeniy Zuykin
если ждать что она вырубит всю армию после поражения своей армии то это проблемы мышления а не турели
Турель оборонительное сооружение. В моем понимании сейчас турель не выполняет оборонительную функцию.
Я понимаю, что механика такая и ничего не поделать. Но из-за этого выглядит так, словно турель не имеет смысла делать вообще
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Все защитники текущего состояния турелей. Сначала покажите мне несколько игр ваших стратегий, где турель сделала что-то действительно полезное )
источник

EI

Ekaterina Ivanova in AI Cups Official
все  нормально с турелями
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
если их не строить, то да)
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
@kuviman
Время компиляции считается в затрачееное игроком?
Куда может тратится время вне getAction(), кроме получения информации/ отправки ответа?
Как вообще считается затраченное стратегией время?
Я на котлине у себя в логах вывожу суммарное время, это 20 секунд, когда я ловлю 40-ка секундный ТЛ..
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
У меня на Python стратегия тратит 12-20 секунд не делая почти ничего)
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
считается процессорное время всего вашего процесса. компиляция не считается
источник

AD

Alexander Dudin in AI Cups Official
Роман Демидович
@kuviman
Время компиляции считается в затрачееное игроком?
Куда может тратится время вне getAction(), кроме получения информации/ отправки ответа?
Как вообще считается затраченное стратегией время?
Я на котлине у себя в логах вывожу суммарное время, это 20 секунд, когда я ловлю 40-ка секундный ТЛ..
Так может на отладочный вывод 20 сек и тратиться 😁
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
Хмм, очень странно, многопоток не использую
источник

РД

Роман Демидович... in AI Cups Official
Alexander Dudin
Так может на отладочный вывод 20 сек и тратиться 😁
ахах, попробую убрать конечно, но, по идее, он должен учитываться в том, что я вывожу
источник

ИД

Иван Дашкевич... in AI Cups Official
Уже в предыдущих соревнованиях были эти баги со временем. Тут ведь код не посмотреть, как оно там меряется, может там есть косяк. Я вообще считаю, что текущие таймлимиты должны передаваться в инпуте. Если у меня осталось 10 секунд на все, я должен это знать, ведь я не имею возможности влиять на то, как система время считает.
источник

AD

Alexander Dudin in AI Cups Official
Роман Демидович
ахах, попробую убрать конечно, но, по идее, он должен учитываться в том, что я вывожу
Возможно еще на десериализацию PlayerView много времени уходит. Даже на C++ это много времени занимает.
источник