Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 07

AN

Alexander N in AI Cups Official
@kuviman, если рабочий и лучник (раненый) стоят рядом и в один тик им отдаются действия:
1) рабочий хиляет лучника
2) лучник отходит в сторону
То рабочий успеет похилять или лучник отойдёт неотхиляным?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Alexander N
@kuviman, если рабочий и лучник (раненый) стоят рядом и в один тик им отдаются действия:
1) рабочий хиляет лучника
2) лучник отходит в сторону
То рабочий успеет похилять или лучник отойдёт неотхиляным?
сначала идет ремонт всех юнитов, потом движение
источник

AN

Alexander N in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
сначала идет ремонт всех юнитов, потом движение
Отлично! Спасибо.
источник

АШ

Алексей Штеле... in AI Cups Official
А как догадаться, от чего оно на сервере упало:
stdout:

stderr:
+ cd /output
+ java -Xmx250m -jar ./aicup2020-jar-with-dependencies.jar gameserver 31002 b9fdc77fa5b733cadb119bc26ad2526cd89f6c57_1
Exit code:0
Memory used: 65MB
Consumed time: 9748
источник

EZ

Evgeniy Zuykin in AI Cups Official
Алексей Штеле
А как догадаться, от чего оно на сервере упало:
stdout:

stderr:
+ cd /output
+ java -Xmx250m -jar ./aicup2020-jar-with-dependencies.jar gameserver 31002 b9fdc77fa5b733cadb119bc26ad2526cd89f6c57_1
Exit code:0
Memory used: 65MB
Consumed time: 9748
Оно точно упало? Код 0 ведь
источник

АШ

Алексей Штеле... in AI Cups Official
Хз, но весь бой никто из моих не двигался. Может, я конечно и перемудрил с указанием целей (((
источник

АШ

Алексей Штеле... in AI Cups Official
А id игрока гарантирован?
источник

AS

Alexandr Step in AI Cups Official
Jemand Andere
Пока у него не будет полное хп, оно не активируется -> не даст ресурса -> не увеличит лимит
Вот в документации где про это написано ?
источник

EZ

Evgeniy Zuykin in AI Cups Official
Алексей Штеле
А id игрока гарантирован?
У ресурса его нет
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Alexandr Step
Вот в документации где про это написано ?
Как-то так
источник

АШ

Алексей Штеле... in AI Cups Official
Сорри, некорректно спросил. Я могу рассчитывать, что ид моего игрока всегда 1?
источник

EZ

Evgeniy Zuykin in AI Cups Official
Алексей Штеле
Сорри, некорректно спросил. Я могу рассчитывать, что ид моего игрока всегда 1?
В плеер вью передается my player id
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Алексей Штеле
Сорри, некорректно спросил. Я могу рассчитывать, что ид моего игрока всегда 1?
playerView.getMyId() или вроде того
источник

EZ

Evgeniy Zuykin in AI Cups Official
Но я не думаю что он меняется на протяжении игры
источник

АШ

Алексей Штеле... in AI Cups Official
Спасибо!
источник

JA

Jemand Andere in AI Cups Official
Evgeniy Zuykin
Но я не думаю что он меняется на протяжении игры
Факт не меняется
источник

DD

Dmitry DSS in AI Cups Official
Всем доброго дня! Кто-то сталкивался при загрузке стратегии с такой ошибкой?
stdout:

stderr:
+ '[' compile '!=' base ']'
++ ls -1 /src/
++ wc -l
+ [[ 1 -eq 1 ]]
+ cp -f /src/MyStrategy.cs MyStrategy.cs
cp: cannot stat '/src/MyStrategy.cs': No such file or directory
Локально все собирается и запускается
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
Dmitry DSS
Всем доброго дня! Кто-то сталкивался при загрузке стратегии с такой ошибкой?
stdout:

stderr:
+ '[' compile '!=' base ']'
++ ls -1 /src/
++ wc -l
+ [[ 1 -eq 1 ]]
+ cp -f /src/MyStrategy.cs MyStrategy.cs
cp: cannot stat '/src/MyStrategy.cs': No such file or directory
Локально все собирается и запускается
наверное у вас в архиве еще раз дублируется родительская папка?
источник

AV

Andrey Viktorov in AI Cups Official
@kuviman
Я тут провел маленький эксперимент.
Взял стартгай на С++ и стартгай на Python. Создал битву 2 на 2

Ужаснулся и подумал, мб дело в том, что стартгай на питоне крайне неэффективен. и создал пустую стратегию.

from model import *

class MyStrategy:
   def get_action(self, player_view, debug_interface):
       result = Action({})
       return result

   def debug_update(self, player_view, debug_interface):
       debug_interface.send(DebugCommand.Clear())
       debug_interface.get_state()


Результат.
C++, стартай: 419
Python, стартгай: 15617
Python, пустая: 13781

Я согласен с тем, что выбирая Python я беру на себя отвественность за то, что мое решение будет работать медленнее решения на C++
Я готов платить за более быструю скорость разработки производительностью.

Но мне кажется крайне несправедливым, что выбирая Python я сразу получаю штраф -30% к процессорному времени и не могу на это влиять.

Мне кажется, было бы рзумным ко времени выделяемому на стратегию докидывать время, занимаемое работой пустой стратегии.
То есть суммарное время для работы стратегий определялось бы как то так:
C++: 40419
Python: 53758
источник

DS

Dmitry Sannikov in AI Cups Official
почему не можете влиять? в python есть оптимизаторы
источник