@kuviman Я тут провел маленький эксперимент.
Взял стартгай на С++ и стартгай на Python. Создал битву 2 на 2
Ужаснулся и подумал, мб дело в том, что стартгай на питоне крайне неэффективен. и создал пустую стратегию.
from model import *
class MyStrategy:
def get_action(self, player_view, debug_interface):
result = Action({})
return result
def debug_update(self, player_view, debug_interface):
debug_interface.send(DebugCommand.Clear())
debug_interface.get_state()
Результат.
C++, стартай: 419
Python, стартгай: 15617
Python, пустая: 13781
Я согласен с тем, что выбирая Python я беру на себя отвественность за то, что мое решение будет работать медленнее решения на C++
Я готов платить за более быструю скорость разработки производительностью.
Но мне кажется крайне несправедливым, что выбирая Python я сразу получаю штраф -30% к процессорному времени и не могу на это влиять.
Мне кажется, было бы рзумным ко времени выделяемому на стратегию докидывать время, занимаемое работой пустой стратегии.
То есть суммарное время для работы стратегий определялось бы как то так:
C++: 40419
Python: 53758