Size: a a a

AI Cups Official

2020 December 26

S

SilentNox in AI Cups Official
Nikita Kurgin
просто филигранная техника, игры топов как какое-то кино смотришь) ресурсы закончились, оба добивали здания рабами)
https://russianaicup.ru/game/view/662722
Вообще, зеленые рабы как-то не очень эффективно ломают...
источник

NK

Nikita Kurgin in AI Cups Official
зато красиво) змейкой
источник

G

Georg in AI Cups Official
А когда будут подводиться итоги песочницы? Сразу по завершению финала или спустя какое-то время?
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
SilentNox
Вообще, зеленые рабы как-то не очень эффективно ломают...
упс, я думал, до такого не дойдет)
источник

R

Roman in AI Cups Official
Vitaliy Kudasov
ну например в ACM никто не использует A*, пишут только бфс и дейкстру. Подозреваю многие олимпиадники про астар не знают
звучит как-то очень спорно, из моего школьно-универского опыта и то были ситуации когда один алгоритм не укладывался по времени и нужно было использовать тот, что пошустрее
источник

YD

Yury Danilchuk in AI Cups Official
Georg
А когда будут подводиться итоги песочницы? Сразу по завершению финала или спустя какое-то время?
вроде песочница еще неделю идет, и тогда подводяться итоги, или я что-то путаю и так не делается
источник

NK

Nikita Kurgin in AI Cups Official
забавно, что среди финалистов только один использует раст, шах и мат
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
Nikita Kurgin
забавно, что среди финалистов только один использует раст, шах и мат
просто финалисты пишут стратегии а не изучают языки
источник

v

vestild in AI Cups Official
Nikita Kurgin
забавно, что среди финалистов только один использует раст, шах и мат
но надо сказать, что если бы не раст, то хрен бы я что написал. и так регулярно в ТЛ последние 2 дня стал упираться.
источник

NK

Nikita Kurgin in AI Cups Official
интересно, а до этого какой язык использовали?
источник

v

vestild in AI Cups Official
Nikita Kurgin
интересно, а до этого какой язык использовали?
на код визардс - шарпы.
а по работе я на go и шарпе пишу
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Как по мне, лучше уж  на C# писать. Он приятней чем C++ и Rust
источник

VK

Vitaliy Kudasov in AI Cups Official
SilentNox
Как по мне, лучше уж  на C# писать. Он приятней чем C++ и Rust
писал на шарпе раньше, несогласен)
источник

IA

Ilya Agafonov in AI Cups Official
Nikita Kurgin
забавно, что среди финалистов только один использует раст, шах и мат
и ни одного на петоне, не смотря на транслятор в си)
источник

v

vestild in AI Cups Official
SilentNox
Как по мне, лучше уж  на C# писать. Он приятней чем C++ и Rust
это зависит. шарп конечно существенно проще раста. но GC
да и выстрелить в себе в ногу несколько проще (хотя у меня половина когда стратегии состоит из unwrap() 😂 )
источник

IA

Ilya Agafonov in AI Cups Official
vestild
это зависит. шарп конечно существенно проще раста. но GC
да и выстрелить в себе в ногу несколько проще (хотя у меня половина когда стратегии состоит из unwrap() 😂 )
выложишь потом код? интересно как ты вообще организовал стратегию с одной мутабельной ссылкой на объект
источник

G

Georg in AI Cups Official
Yury Danilchuk
вроде песочница еще неделю идет, и тогда подводяться итоги, или я что-то путаю и так не делается
Да, я вроде тоже где-то видел инфу про неделю. Но сейчас не могу найти где это написано.
источник

v

vestild in AI Cups Official
примерно так :)

pub fn get_action<'a>(
       &mut self,
       player_view: &model::PlayerView,
       mut debug_interface: Option<&'a mut DebugInterface>,
   ) -> model::Action {
       unsafe {
           MAP_SIZE = player_view.map_size;
       }
       let mut tick = TickStrategy {
           debug: RefCell::new(None), // RefCell::new(debug_interface),
           actions: RefCell::new(model::Action {
               entity_actions: std::collections::HashMap::new(),
           }),
           s: State::new(player_view, self.pers_cells.clone()),
           used_units: HashSet::new(),
           reserve: 0,
           w: self.global.clone(),
           stayed: HashSet::new(),
           movies: RefCell::new(vec![]),
           used_points: RefCell::new(HashSet::new()),
           blocked_points: RefCell::new(Default::default()),
           mining_pos: HashSet::new(),
       };

       //tick.build_turret(&mut self.turret_builder);
       self.global = tick.do_war();
       tick.recover_houses();
       self.builder = tick.build(self.builder.clone());
       tick.do_mining();
       tick.build_range();
       tick.build_mele();
       tick.build_worker();
       tick.fix_collisions();

       tick.actions.into_inner()
   }
источник

e

elsid in AI Cups Official
Ilya Agafonov
выложишь потом код? интересно как ты вообще организовал стратегию с одной мутабельной ссылкой на объект
RefCell, Rс есть, но вообще это не особо нужно.
источник

v

vestild in AI Cups Official
на самом деле RefCell не сильно часто приходится использовать.
зато клонирование VecI32 постоянно, (и юнитов часто клонирую)
источник