Size: a a a

AI Cups Official

2021 January 12

AS

Alexey Slotin in AI Cups Official
Сергей
А в нашем случае колбасе двух билдеров возникла. Я ещё не понял как её разрулировать и они на ремонт не подошли
А зачем тогда недостроенные дома бросать и бежать новые строить ?
источник

С

Сергей in AI Cups Official
Alexey Slotin
А зачем тогда недостроенные дома бросать и бежать новые строить ?
Не. Если есть 3 новых неотремонтированных, то не строит, только ремонтируют. Они просто одновременно строятся.
источник

SD

Svetlana Deryuzhova ... in AI Cups Official
Ну в этот раз никакой рефакторинг не поможет
источник

АД

Алексей Дичковский {... in AI Cups Official
Svetlana Deryuzhova (sd10000100)
Ну в этот раз никакой рефакторинг не поможет
это да. тут переписать с нуля. и получится скорее всего не лучше
источник

AS

Alexey Slotin in AI Cups Official
Сергей
Не. Если есть 3 новых неотремонтированных, то не строит, только ремонтируют. Они просто одновременно строятся.
Ну похоже какой-то баг есть, если оно не работает как задумано
источник

SD

Svetlana Deryuzhova ... in AI Cups Official
Алексей Дичковский {Commandos}
это да. тут переписать с нуля. и получится скорее всего не лучше
И точно на другом языке
источник

АД

Алексей Дичковский {... in AI Cups Official
а у тебя какой был
источник

SD

Svetlana Deryuzhova ... in AI Cups Official
Алексей Дичковский {Commandos}
а у тебя какой был
Д)
источник

С

Сергей in AI Cups Official
Alexey Slotin
Ну похоже какой-то баг есть, если оно не работает как задумано
Ну в нашем случае то что иногда бывает - я называю это колбасня билдеров, когда 2 или более как билдеров хотят пойти но пути их пересекаются и они обратно а потом снова и так без конца. Как это решить я не понял еще
источник

AY

Alexey Yurkov in AI Cups Official
Сергей
Не поверите, все это делаю и даже больше
у меня заметно улучшилось, когда поиск путей сделал свой через bfs (и где-то дейкстру). в поиске путей для лучников, чтобы не мешали друг другу - после этого они стали двигаться кучнее. и в боевке при расстоянии <= 5: всегда стреляем, при расстоянии 6: сравниваем суммарные уроны в точке противника и нашей следующей, если у нас меньше, тогда отходим или стоим на месте
источник

АД

Алексей Дичковский {... in AI Cups Official
ну вроде всё как хотела)
источник

AS

Alexey Slotin in AI Cups Official
Сергей
Ну в нашем случае то что иногда бывает - я называю это колбасня билдеров, когда 2 или более как билдеров хотят пойти но пути их пересекаются и они обратно а потом снова и так без конца. Как это решить я не понял еще
Можно двигать юниты поочереди ...
источник

SD

Svetlana Deryuzhova ... in AI Cups Official
Алексей Дичковский {Commandos}
ну вроде всё как хотела)
Вот только футболки мне это не принесло)
Я попала в частную у меня ситуацию, когда баги в стратегии скомпенсировались в фичу, и стоило начать править один баг, как остальные перевоплощались в проблемы)
Так до сих пор и не поняла что у меня там так заиграло, но лучше не получается
источник

С

Сергей in AI Cups Official
Alexey Slotin
Можно двигать юниты поочереди ...
Каждый тик по очереди?
источник

AS

Alexey Slotin in AI Cups Official
Сергей
Каждый тик по очереди?
Я так делаю, т.к. в какой-то момент отказался от штатного поиска пути, при котором у меня заставить юниты ходить "ручейком" не получилось ...
источник

С

Сергей in AI Cups Official
Alexey Slotin
Я так делаю, т.к. в какой-то момент отказался от штатного поиска пути, при котором у меня заставить юниты ходить "ручейком" не получилось ...
Ок. Спасибо. Попилю
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
Ребята, посоветуйте пожалуйста курсы по английскому, в скайенг недавно учился, совсем не понравилось.
источник

С

Сергей in AI Cups Official
Lookuut Struchkov
Ребята, посоветуйте пожалуйста курсы по английскому, в скайенг недавно учился, совсем не понравилось.
Я на слух разговорный в приложении ABA English отрабатываю
источник

LS

Lookuut Struchkov in AI Cups Official
Сергей
Я на слух разговорный в приложении ABA English отрабатываю
Спасибо
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
ud1
Взять например tyamgin, у него сейчас 120+ место в песке, хотите сказать, что у него слабая стратегия?
Ну обычно то Тямгин где-то в топе тусуется...
источник