Size: a a a

2020 July 20

ЕР

Евгений Ры́марев... in aiogram [ru]
# ping api.telegram.org
PING api.telegram.org(2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9)) 56 data bytes
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=1 ttl=58 time=2.80 ms
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=2 ttl=58 time=3.73 ms
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=3 ttl=58 time=3.19 ms
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=4 ttl=58 time=2.71 ms
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=5 ttl=58 time=3.10 ms
на моей VPS
источник

<Юрий> 👨‍🔬 Чеб... in aiogram [ru]
Евгений Ры́марев
# ping api.telegram.org
PING api.telegram.org(2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9)) 56 data bytes
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=1 ttl=58 time=2.80 ms
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=2 ttl=58 time=3.73 ms
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=3 ttl=58 time=3.19 ms
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=4 ttl=58 time=2.71 ms
64 bytes from 2001:67c:4e8:f004::9 (2001:67c:4e8:f004::9): icmp_seq=5 ttl=58 time=3.10 ms
на моей VPS
Да и забей
источник

<Юрий> 👨‍🔬 Чеб... in aiogram [ru]
Нафиг тебе меньше?
источник

ЕР

Евгений Ры́марев... in aiogram [ru]
ну да, только мне не для себя надо брать. Мне не надо. Просто беру новый, поэтому ищу
источник

ЕР

Евгений Ры́марев... in aiogram [ru]
там где у меня, я не хочу рекомендовать
источник

Forevka ÐΞV... in aiogram [ru]
у меня на мвпс 7мс
источник

h

hanna🔪⃤ in aiogram [ru]
как из non-state хэндлера через фсм можно сохранить данные для использования в другом хендлере?
источник

ЕР

Евгений Ры́марев... in aiogram [ru]
hanna🔪⃤
как из non-state хэндлера через фсм можно сохранить данные для использования в другом хендлере?
через БД
источник

<Юрий> 👨‍🔬 Чеб... in aiogram [ru]
hanna🔪⃤
как из non-state хэндлера через фсм можно сохранить данные для использования в другом хендлере?
Не non-state а state со значением None. Это точно такой же стейт как и остальные
источник

#

#_ahmad in aiogram [ru]
Привет, как получит последний сообщение телеграмм api ?
источник

<Юрий> 👨‍🔬 Чеб... in aiogram [ru]
#_ahmad
Привет, как получит последний сообщение телеграмм api ?
Возьми редис и пиши в него самое последнее сообщение, каждый раз при получении сообщения перезаписывай. Хз на кой хрен тебе надо, конечно
источник

h

hanna🔪⃤ in aiogram [ru]
Мне экземпляр класса надо)
источник

<Юрий> 👨‍🔬 Чеб... in aiogram [ru]
hanna🔪⃤
Мне экземпляр класса надо)
Сериализуй
источник

h

hanna🔪⃤ in aiogram [ru]
источник

h

hanna🔪⃤ in aiogram [ru]
В смысле?
источник

<Юрий> 👨‍🔬 Чеб... in aiogram [ru]
В прямом🤷‍♂
источник

Ч

Чё-то-там Солюшнс... in aiogram [ru]
здравствуйте дамы и господа, возникла надобность в построении сложной цепочки вопросов -ответов, грубо говоря текстовой квест. может быть кто то уже сталкивался с этим: как лучше это можно реализовать? я хотел бы использовать кнопки типо #poll_keyboard.add(types.KeyboardButton(text="побег"))
   #poll_keyboard.add(types.KeyboardButton(text="выстрел"))
для действий .

то есть проблема в том что сейчас нужно создать миллион хендлеров на текст - на каждое действие?  или есть какой то вариант расписывать через циклы в цикле? грубо говоря есть действия  123 и внутри действий тоже по 1-4 действия и так далее

уже пару дней ломаю голову как бы это реализовать через базу данных - если это возможно
источник

Forevka ÐΞV... in aiogram [ru]
Чё-то-там Солюшнс
здравствуйте дамы и господа, возникла надобность в построении сложной цепочки вопросов -ответов, грубо говоря текстовой квест. может быть кто то уже сталкивался с этим: как лучше это можно реализовать? я хотел бы использовать кнопки типо #poll_keyboard.add(types.KeyboardButton(text="побег"))
   #poll_keyboard.add(types.KeyboardButton(text="выстрел"))
для действий .

то есть проблема в том что сейчас нужно создать миллион хендлеров на текст - на каждое действие?  или есть какой то вариант расписывать через циклы в цикле? грубо говоря есть действия  123 и внутри действий тоже по 1-4 действия и так далее

уже пару дней ломаю голову как бы это реализовать через базу данных - если это возможно
а в каком виде этот квест в памяти хранится?
источник

T

Tishka17 in aiogram [ru]
Чё-то-там Солюшнс
здравствуйте дамы и господа, возникла надобность в построении сложной цепочки вопросов -ответов, грубо говоря текстовой квест. может быть кто то уже сталкивался с этим: как лучше это можно реализовать? я хотел бы использовать кнопки типо #poll_keyboard.add(types.KeyboardButton(text="побег"))
   #poll_keyboard.add(types.KeyboardButton(text="выстрел"))
для действий .

то есть проблема в том что сейчас нужно создать миллион хендлеров на текст - на каждое действие?  или есть какой то вариант расписывать через циклы в цикле? грубо говоря есть действия  123 и внутри действий тоже по 1-4 действия и так далее

уже пару дней ломаю голову как бы это реализовать через базу данных - если это возможно
Не знаю в каком виде у тебя переходы, но можешь глянуть вот это:

https://github.com/Tishka17/aiogram_dialog/blob/master/example/input_dialog.py
источник

T

Tishka17 in aiogram [ru]
А. Там все на тексте основано
источник