а, понял, то есть синтаксически другое, но по сути одно и то же. Я по началу просто в другое направление мыслил, думал ты хочешь один (условно) постоянный аргумент везде иметь
а, понял, то есть синтаксически другое, но по сути одно и то же. Я по началу просто в другое направление мыслил, думал ты хочешь один (условно) постоянный аргумент везде иметь
ну в целом я не хочу думать, везде он или не везде такой.
нот йет sugar. мне не очень нравится, что тип обновления вот так сейчас указывается =///
тип обновления можно указать только один? А что если мне надо сделать одно и тоже действие при разных событиях? Например, произвести возврат в какое-то главное меню при reply/inline кнопке cancel? Класс-бейзд хэндлеры спокойно относятся к ветвлению isinstance? Если да, то зачем тогда вооюще указывать тип?
тип обновления можно указать только один? А что если мне надо сделать одно и тоже действие при разных событиях? Например, произвести возврат в какое-то главное меню при reply/inline кнопке cancel? Класс-бейзд хэндлеры спокойно относятся к ветвлению isinstance? Если да, то зачем тогда вооюще указывать тип?
тип обновления можно указать только один? А что если мне надо сделать одно и тоже действие при разных событиях? Например, произвести возврат в какое-то главное меню при reply/inline кнопке cancel? Класс-бейзд хэндлеры спокойно относятся к ветвлению isinstance? Если да, то зачем тогда вооюще указывать тип?