Привет.
Я разрабатываю сайт для страховой компании, теперь понадобился веб-чат для службы поддержки и пока не очень понимаю как это сделать с aiogram. Если не трудно, дайте пожалуйста пару советов.
Мои мысли такие.
1. Юзер пишет сообщение. На фронте отправляется запрос на сервер с ботом.
2. Я принимаю запрос, беру сообщение, чайт-айди группы службы поддержки (их 3) и возможно какой-то идентификатор пользователя пока не знаю какой точно. Возможно можно привязать к номеру, потому что писать в чат могут только авторизованные пользователи.
3. Бот отправляет сообщение в один из чатов с поддержкой. Это групповые чаты в которых несколько людей и каждый может ответить на сообщение.
4. В чате с поддержкой оператор отвечает на сообщение с помощью reply.
5. Бот как-то понимает, что на сообщение ответили и на фронт отправляется запрос с ответом, который видит юзер.
Пункты 3, 4, 5 у меня вызывают вопросы. Подскажи пожалуйста как это сделать. Ну, возможно вы знаете как лучше такую систему реализовать.